ЕСЛИ ГОСДУМА НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛА ВАШЕ ПИСЬМО В ТЕЧЕНИЕ 3-Х ДНЕЙ ТО МОЖНО ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА НЕЕ В ПРОКУРАТУРУ

#
Общественный уполномоченный по Защите Семьи
0

В соответствии с положениями ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Согласно статье 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Часть 2 статьи 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" связывает регистрацию обращения гражданина с моментом его поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, устанавливает единый порядок регистрации для обращений, поданных гражданами лично и направляемых ими по почте\электронной почте.

При этом, согласно части 1 статьи 12 упомянутого Федерального закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Как узнать зарегистрированное ваше письмо Госдумой или нет?

Если вы писали обращение используя личный кабинет, то статус вашего обращения вы можете посмотреть в нем. Вот пример того как выглядит зарегистрированное и не зарегистрированное письмо:

 Безымянный12.jpg

Так же, нам на вашу электронную почту придет второе письмо с присвоенным номером:

 Безымянный9.jpg

Соответственно, если вторых писем по вашим обращениям вы не получали, и в личном кабинете тоже нет информации о регистрации, то вы имеете право направить жалобы в прокуратуру на нарушение закона.

В связи с изложенным, любая задержка регистрации обращения гражданина влечет прямое нарушение прав гражданина на своевременное рассмотрение его обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, искусственно увеличивая установленные законом сроки рассмотрения обращения. В случае задержки регистрации вашего электронного обращения в государственный орган, будь то Государственная Дума РФ или иной государственный орган, предлагаем направлять следующие обращения:

1) Заявление в Госдуму о факте отсутствия регистрации обращения => СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ

2) Жалобу в прокуратуру на бездействие государственного органа => СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ

Остались вопросы? Вы можете задать их нам через чат-бота в телеграм
Задать вопрос
Подписывайтесь на наши ресурсы:
#Госдума
Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: