24 ЯНВАРЯ ДУМА ПЛАНИРУЕТ ПРИНЯТЬ ЮВЕНАЛЬНЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ПФЗ № 232772-8

ТРЕБУЕМ СНЯТЬ ПРОЕКТ С РАССМОТРЕНИЯ!

#
Общественный уполномоченный по Защите Семьи
09:07 / 21.01.2023
Изменен: 27.01.2023

Правительство РФ и депутаты-антисемейщики на фоне откровенного блокирования просемейного законопроекта «10 сенаторов» не прекращают работу по внедрению в России антисемейных прозападных технологий.

10 ноября 2022 г. Правительство внесло в Госдуму деструктивный ПФЗ № 232772-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей».

Сразу после каникул, 18 января Комитет по семье Н.А. Останиной одобряет этот законопроект и выносит его на 1 чтение на 24 января. Комитет по госстроительству Крашенинникова тут как тут – «соисполнитель», одобряющий концепцию опасного ПФЗ https://sozd.duma.gov.ru/bill/232772-8 .

Законопроектом кардинально усложняются условия для лиц, желающих усыновить ребенка или взять его под опеку, в том числе для близких родственников, и создается почва для раскрутки бизнеса психологов и прочих «специалистов» на вмешательстве в семьи, их сопровождении и обследовании.

1) Проект вводит социально-психологическое обследование лиц, желающих принять
на воспитание в свою семью ребенка и проживающих совместно с ними лиц, включая детей до 10 лет. Никаких исключений для родственников, в том числе близких, нет.

Это заключение может быть отрицательным. Путь к принятию ребенка в таком случае будет закрыт.

Проводят обследование некие «специалисты в области воспитания» или даже юристы, не состоящие с органами опеки в трудовых отношениях (поправки в ст. 127 СК РФ). То есть, личная информация, будет растекаться по «специалистам», не имеющим никакого отношения к органам опеки, которые вообще-то призваны заниматься устройством детей, утративших попечение родителей. Это признак продолжающегося вымещения госструктур из сферы реализации госфункций.

На базе заключения неких «юристов и специалистов по воспитанию» орган опеки подготовит свое заключение о возможности принятия ребенка в семью лицами, подвергнутыми обследованию.

По проекту социально-психологическое обследование проводится в целях определения наличия у граждан мотивации, «опыта воспитания и иных КОМПЕТЕНЦИЙ» (поправки в ст. 127 СК РФ), необходимых для принятия ребенка в семью.

Эти формулировки могут привести к тому, что люди, у которых нет своих детей (например, по здоровью), как «не имеющие опыта воспитания», заведомо будут выкидываться из числа кандидатов на принятие ребенка.

В наших традициях для создания семьи важны любовь, самопожертвование. В навязываемой законопроектом идеологии, взятой по существу из форсайт-проекта «Детство 2030», «семья» – это профессиональная сфера, в которой нужны некие «компетенции». Такой подход нам ментально чужд и представляет собой реальную угрозу институту традиционной семьи. На сегодня в Семейном кодексе слово «компетенции» в отношении родителей или лиц, принимающих ребенка в семью, не встречается. Напомним, согласно форсайт-проекту тестирование родителей должно стать нормой. Складывается впечатление, что обсуждаемый ПФЗ выстраивает путь к этому тестированию, для начала в отношении случаев принятия детей в семью, причем даже родными людьми.

2) Согласно проекту лицу, желающему принять на воспитание ребенка, по результатам социально-психологического обследования могут выдаваться рекомендации о получении педагогических, социально-психологических услуг. Понятно, что невыполнение этих рекомендаций повлечет неблагоприятные последствия. С учетом того, что организации заинтересованы в работе (деньгах), очевидно, что потоку рекомендаций не будет конца. Примерно как в западных странах, в которых родители, лишившиеся детей по надуманным основаниям и желающие их вернуть, должны многократно проходить различные курсы и тестирования, чтобы доказать «родительские компетенции».

3) Авторы законопроекта предусматривают обязательность прохождения спец. подготовки близкими родственниками (бабушки, дедушки, братья, сестры), желающими принять ребенка в семью (т.н. «школа приемных родителей»), от которой на сегодня они освобождены, а также «возможность» такой подготовки для любых лиц, совместно проживающих с этими родственниками, включая детей (!) от 10 лет. Причем эту подготовку могут вести различные организации, которые заинтересованы в том, чтобы давать многочисленные отрицательные заключения родственникам (по коррупционным и т.п. причинам).

4) Законопроект предусматривает осуществление "сопровождения" опекунов по решению органов опеки (планируемая ст. 15.1 ФЗ «Об опеке и попечительстве»), то есть, беспрепятственное вторжение в частную жизнь опекунских семей, даже в случаях устройства внука (потерявшего родителей) под опеку к собственной бабушке, с которой он жил с детства.

Работу по «сопровождению» семей могут осуществлять различные «организации»! Чем больше клиентов, тем прибыльней будет сопровождение семей. (На западе в рамках подобного сопровождения родителям указывают, где должен стоять велосипед, где лежать книги и т.п., а в случае уклонения от реализации желаний «сопроводителей» следуют жесточайшие санкции по разрыву с детьми). Форменное издевательство.

Но и это еще не все. По законопроекту сопровождение может продолжаться даже в случае отстранения опекуна от обязанностей (поправки в ст. 29 ФЗ «Об опеке и попечительстве»). Причем, ни о каком согласии бывшего опекуна речи не идет. Кроме того, если сейчас только орган опеки осуществляет проверку условий жизни подопечных, то законопроект предусматривает наделение надзирательными функциями любых «иных специалистов» организаций, которым орган опеки передаст свои полномочия (поправки в ст. 24 ФЗ «Об опеке и попечительстве»). В ходе проведения проверки возможно назначение «социально-психологического обследования ребенка».

5) Как сказано в финансово-экономическом обосновании к законопроекту, его реализация потребует выделения 803 787 893 рублей в год. При этом из Пояснительной записки следует, что актуальность закона обусловлена примерно 1% случаев возврата детей, принятых в семьи (причем, лишь часть из этого одного процента инициируется усыновителями, опекунами).

В общем, обоснование проекта надуманное, а создание условий для раскрутки «психологического» бизнеса вокруг устройства детей в семьи, очевидно.

ВЫВОДЫ:

ПФЗ № 232772-8 концептуально несостоятелен, откровенно противоречат Указу Президента "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей".

ПИШЕМ:

Володину В.В., Останиной Н.А., П.В. Крашенинникову https://priemnaya.duma.gov.ru/ru/message/index.php

Требуем снять с рассмотрения антисемейный ПФЗ № 232772-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей»!

Аргументы берите наши, излагайте своими словами.

Коротко так: законопроект создает существенные препятствия для устройства детей, оставшихся без попечения родителей в семьи даже самых близких родственников, обязывает бабушек, дедушек и других близких родственников проходить специальное обучение для принятия ребенка в семью (даже если ребенок всю жизнь жил с бабушкой/дедушкой), создает условия для раскрутки бизнеса психологов и прочих заинтересованных лиц на вмешательстве в частную жизнь семей для их «обследования», «сопровождения».

Также пишем Володину В.В. в ТГ.

Также пишем В.И. Матвиенко http://pisma.council.gov.ru/ :

Уважаемая Валентина Ивановна! Просим принять меры для снятия с рассмотрения антисемейного ПФЗ № 232772-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей»!

Родительская общественность негодует по поводу того, что в условиях СВО у нас на скорости принимаются антисемейные и антинародные проекты и при этом агрессивно тормозится просемейный долгожданный ПФЗ «10 сенаторов», подготовленный под руководством Е.М. Мизулиной при участии родительских организаций. Просим принять меру к его скорейшему принятию.



Подписывайтесь на наши ресурсы:
#Ювенальная юстиция # Останина
Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: