Прошло более полутора месяцев с попытки внедрения в г. Алексеевка Белгородской области школьной цифровой платформы Сбербанка. И вот маму ученицы, которой предстояло оказаться в экспериментальном «цифровом классе», задающую школе и местным органам власти неудобные вопросы, - Ольгу Лемехову с еще 10 родителями наконец удосужились пригласить на собрание с участием директора школы.
Руководство школы оказалось шокировано широкой общественной оглаской этой истории – и теперь оно от всего отказывается. Отказывается и от того, что внедрение эксперимента было добровольно-принудительным, - якобы с 1 сентября ничего вводить не собирались. Объясняет, что пока ведется некая подготовка, и все это будет реализовано только после нового года исключительно для желающих.
Вот только почему-то в самом начале сентября они собрали документы со всего класса. Они пугали детей, родителей которых отказывались, переводом в другой класс. На стадии подписания бумаг в сентябре учитель заявляла Ольге, что «буквально завтра-послезавтра приедут москвичи, чтобы наладить оборудование в классе». То есть они явно хотели внедрить эксперимент оперативно, но огласка Оли спутала им планы, и они немного отступили.
Еще на собрании озвучили, что ТВ-приставки – это только для малоимущих семей, у которых нет интернета. Сказали, что в случае дистанционного обучения родители смогут «легко выйти на эту платформу, найти там задания» – это просто такое подспорье. Хотя Ольга прекрасно знает, что это не так – изначально родители говорили и писали, что дети будут заниматься на этой платформе регулярно – и в школе, и дома. Ведь цифровая платформа Сбербанка вводится с целью проведения экспериментального перевода детей на «индивидуальные образовательные траектории» - а это вовсе не временный или экстренный, а ПЛАНОВЫЙ этап уничтожения традиционного образования.
Но при этом на собрании директор совершенно официально признала, что у нее нет никаких сведений об оборудовании, которое раздается детям в нашем классе. Нет никаких медицинских исследований, сертификатов, нет санитарно-эпидемиологических заключений. Директор школы также не располагает сведениями о нормативно-правовой базе внедрения электронных средств обучения.
«Очень благодарю всех, кто мне помог, кто озвучил мою проблему. И конечно же – простым родителям. Мы должны понимать, что пока от наших детей отступили. Но пока есть те, кто согласился – они все равно смогут провести этот эксперимент. Потом будут говорить, какой он хороший, чтобы потом узаконить его на всех уровнях.
Что делать нам – родителям? Мы должны объединяться в группы и сообщества, много читать, анализировать происходящее, делиться и обсуждать новую информацию, находить законодательные акты, которые нас защищают. Только вместе и только законными путями мы сможем защитить наши права и все это преодолеть. Мне сначала говорили, что ничего у меня не получится, что с сражаюсь с ветряными мельницами, но тем не менее - пока такая небольшая победа, от моего ребенка отстали. В моем классе всего 7 отказников от электронного обучения. Пока все тихо, и уже этому можно порадоваться – получилось все это отодвинуть.
Там, где родители были сильно против, они стали менять классы, действовать окольными путями. То есть отказываются от идеи сделать «цифровой класс» из 5А, начинают наседать на родителей 5Б… Раз они начали так отступать – значит, там действительно все не очень чисто. Очень прошу всех делиться информацией, не сидеть на месте и защищать наших детей», – обращается с воззванием Ольга к каждому из нас.
Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!
Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: