Аналитика в отношении системы ЕГИССО или кто у нас за отмену пенсий

#
Анна Викторовна Швабауэр - кандидат юридических наук
0

В России с начала 2018 года внедряется навязанная Всемирным банком и структурами Фонда Форда Единая государственная информационная система в области социального обеспечения (ЕГИССО), которая нарушает Конституцию РФ, лишает граждан России неприкосновенности частной жизни, создает серьезную угрозу национальной безопасности, будет способствовать массовому обнищанию семей.

1.         Нарушение неприкосновенности частной жизни.

В 2015 году представители власти массово заговорили о необходимости оказания социальной помощи на принципах «адресности и нуждаемости» с тем, чтобы обеспечить «нормальной» поддержкой исключительно реально нуждающихся.

В 2015 г. принимается ФЗ № 388 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости». Этим законом дополнен ФЗ от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее - закон о ЕГИССО).

Новая глава закона предусматривает создание ЕГИССО (единая гос. информационная система в области соц. обеспечения) с 1 января 2018. Предполагается, что ЕГИССО аккумулирует полную информацию о семьях для анализа вопроса о наличии «нуждаемости» в соцобеспечении.

7 марта 2018 г. появился ФЗ №56-ФЗ, которым внесены изменения в несколько десятков законов, касающихся различных мер социальной поддержки в целях передачи информации о каждой такой мере в ЕГИССО.

Состав ЕГИССО прописан в Постановлении Правительства РФ от 14 февраля 2017 года № 181. Закон № 388-ФЗ дает лишь примерный перечень собираемой информации (ст. 6_9), оставляя детали регулирования перечня на откуп Правительству РФ.

Однако именно эта причина - отсутствие в федеральном законе четкого перечня персональных данных, планируемых к внесению в электронную базу, - была прямо указана как одна из главных для наложения вето Президента на законопроект № 1048557-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (о создании государственной системы "Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам")» (также направленный на внедрение тотального электронного контроля).

Состав собираемых по Постановлению № 181 сведений огромен: СНИЛСы всех членов семьи, ФИО, пол, дата рождения, телефон, данные паспорта, всех документов, которые дают основания для получения соцподдержки, адрес места жительства, сведения о любых выплатах и иных вознаграждениях за труд, размер занимаемой площади жилого помещения, сведения обо всех получаемых мерах соц. поддержки, «критерии нуждаемости, применяемые при предоставлении мер социальной защиты» в регионе, которые делают неопределенным перечень собираемых данных и т.д. и т.п. Региональные нормативные акты предусматривают тотальный контроль за имуществом в целях выявления оснований для выплаты пособия (например, в Москве к критериям нуждаемости отнесено наличие денежных средств во вкладах).

План внедрения ЕГИССО подписан ПФР 30.03.2017 г. http://www.pfrf.ru/files/id/egisso/the_classifier_measures/2017/plan_meropr_147ra.pdf. На уровне СПБ в связи с формированием ЕГИССО принято письмо зам. управляющего ОПФ РФ по СПб и ЛО И.В.Золотовой от 15.11.2017 № 23/38970, которым запланировано, в частности:

- Осуществить сверку реестров лиц, являющихся получателями мер социальной защиты (поддержки) – до 31.10.2017;

- Заключить Соглашение о первичной загрузке сведений о лицах, являющихся получателями мер социальной защиты (поддержки) между Отделением ПФР по СПб и ЛО и Комитетом по здравоохранению в ЕГИССО – до 17.11.2017;

- Представить в ОПФР по СПб Реестр фактов назначения мер социальной защиты (поддержки) поставщика информации – до 30.11.2017… (http://spbmiac.ru/wp-content/uploads/2017/12/Osn-etapy-podgogtovki-k-vnedreniyu-EGISSO.pdf Стр. 8)

Из СМИ известно, что по состоянию на 1 марта 2018 года 98 органов власти и органов местного самоуправления зарегистрированы как поставщики и потребители информации ЕГИССО.

Большинство населения не знает, что такое ЕГИССО. Между тем, «в ЕГИССО загружено более 27 млн сведений о получении мер социальной защиты, цель к июлю – 80 млн», рапортует Пенсионный фонд России.

Ни в одном вышеупомянутом документе нет ни одного упоминания о специальном получении письменного согласия гражданина на передачу информации о нем в электронный портал ЕГИССО! Почему? Совершенно противозаконны были бы ссылки на то, что где-то в прошлом гражданин подписал общее согласие на обработку персональных данных. Система ЕГИССО абсолютно новая и никто из граждан в прошлом, до введения ее в действия, не мог охватить своей волей при подписании «общего согласия на обработку персональных данных» передачу частной информации о нем в ЕГИССО. Заливка системы ЕГИССО без получения предварительного одобрения гражданина на данное конкретное действие сама по себе является грубейшим нарушением неприкосновенности частной жизни путем манипуляций, на которые идет власть ради внедрения электронного контроля за населением.

Между тем в соответствии с частью 1 статьи 23 Конституции РФ «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну». Согласно части 1 статьи 24 Конституции РФ «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются». Указанные конституционные права грубо нарушаются системой ЕГИССО, которая будет аккумулировать всю социально-экономическую информацию о гражданах России.

Закон о «ЕГИССО» дает почву для интеграции в одной электронной системе абсолютно разнородной информации о гражданах.

Как заявила глава Счетной палаты Т. Голикова в связи с реформой в сфере социального обеспечения, «совмещение баз данных дает возможность управлять системой» https://www.kp.md/daily/26811/3847363/?geo=0 .

Закон о ЕГИССО и Постановление № 181 предусматривают интеграцию персональных данных, собираемых и обрабатываемых для разных целей. Однако согласно части 3 статьи 5 ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Принципы обработки ПД»): «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой». Это правило не случайно – оно обеспечивает защиту конституционного права на неприкосновенность частной жизни механизмом разведения по разным базам персональных данных, касающихся разных сфер частной жизни человека. А закон о ЕГИССО уничтожает этот механизм.

2.         Угроза национальной и информационной безопасности.

Принятый закон ФЗ № 388-ФЗ грубо противоречит не только Конституции, но и Доктрине информационной безопасности (утв. Указом Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. №646).

Согласно подп. «в» п. 2 Доктрины «информационная безопасность Российской Федерации - состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних информационных угроз, при котором обеспечиваются реализация конституционных прав и свобод человека и гражданина, достойные качество и уровень жизни граждан, суверенитет, территориальная целостность и устойчивое социально-экономическое развитие Российской Федерации, оборона и безопасность государства».

В п. 14 Доктрины сказано: «Возрастают масштабы компьютерной преступности,… увеличивается число преступлений, связанных с нарушением конституционных прав и свобод человека и гражданина, в том числе в части, касающейся неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны, при обработке персональных данных с использованием информационных технологий. При этом методы, способы и средства совершения таких преступлений становятся все изощреннее».

Согласно п. 17 Доктрины «Остается высоким уровень зависимости отечественной промышленности от зарубежных информационных технологий в части, касающейся электронной компонентной базы, программного обеспечения, вычислительной техники и средств связи, что обусловливает зависимость социально-экономического развития Российской Федерации от геополитических интересов зарубежных стран...».

В п. 18 Доктрины говорится: «Состояние информационной безопасности в области науки, технологий и образования характеризуется недостаточной эффективностью научных исследований, направленных на создание перспективных информационных технологий, низким уровнем внедрения отечественных разработок и недостаточным кадровым обеспечением в области информационной безопасности, а также низкой осведомленностью граждан в вопросах обеспечения личной информационной безопасности. При этом мероприятия по обеспечению безопасности информационной инфраструктуры, включая ее целостность, доступность и устойчивое функционирование, с использованием отечественных информационных технологий и отечественной продукции зачастую не имеют комплексной основы».

По данным «Лаборатории Касперского» сейчас в сети действуют около 35 тысяч вредоносных программ, направленных на взлом компьютерных сетей, а в мире ежедневно создается более 200 тысяч новых компьютерных вирусов.

На прошедших с 2011 по 2016 год Всемирных форумах по кибербезопасности ведущие эксперты планеты констатировали, что ни у одной страны мира нет ответа на вопрос: как надежно защитить данные в виртуальном пространстве?» http://ruskline.ru/news_rl/2016/12/26/net_sisteme_kontingent/).

Буквально недавно хакер взломал базу данных Рособранадзора на 14 млн выпускников https://tsargrad.tv/news/haker-vzlomal-sajt-rosobrnadzora-i-zavladel-personalnymi-dannymi-14-mln-vypusknikov_107811

Напоминаем, что уже имел место скандал, который доказал, что ключевой интерес к частной информации о наших детях проявляют лица зарубежного происхождения. Так, ресурс «Дневник.ру», в который внесены данные по 5,5 млн школьников, принадлежит 100%-му учредителю - кипрскому офшору «И.Ар.Эйч. Эду революшнхолдингз Лтд» (I.AR.EICH. EDU REVOLYUSHN KHOLDINGZ LTD), зарегистрированному в Никосии, а руководит Обществом выпускник Колумбийского Университета в Нью Йорке Леви Гавриил Давидович 1982 года рождения https://regnum.ru/news/cultura/1925170.html

С учетом изложенного очевидно, что создаваемая система «ЕГИССО» ни при каких условиях в настоящее время не обеспечит полноценную защищенность персональных данных граждан России. Это делает открытым и удобным для зарубежных недоброжелателей доступ к личной информации обо всех гражданах, получающих социальную поддержку (в любом виде), чем создает угрозу национальной безопасности.

4.         Законопроект подрывает право каждого на социальное обеспечение (ст. 39 Конституции РФ) потому что граждане не смогут получать пособий без нарушения неприкосновенности их частной жизни, а также потому, что в попытках ухода от внесения частных данных в ЕГИССО люди будут вынуждены отказываться от минимально возможной социальной поддержки и нищенствовать.

5.         Антиконституционное и аморальное присвоение гражданам номера (СНИЛС) в качестве идентификатора личности.

Закон № 388-ФЗ требует обязательного внесения в ЕГИССО данных о СНИЛС граждан (ст. 6_9).

Такие пункты как фамилия, имя, отчество (а также пол, дата рождения и место рождения) согласно Постановлению № 181 включаются в ЕГИССО исключительно для «первичной выверки сведений о гражданине». Это следует расценить как откровенную оцифровку граждан. Человека планируют идентифицировать исключительно по номеру (СНИЛС). Имя и фамилия лишаются для государственной системы своей роли (и нужны пока, лишь «для выверки» человека и «его номера»). В п. 13 Постановления № 181 прямо сказано, что персонификация сведений о гражданине осуществляется в ЕГИССО на основании СНИЛСа. Таким образом, принудительно для граждан на уровне Правительства в обход федеральных законов внедряется новый способ идентификации граждан, не по имени, а по номеру.

5.1. Присвоение гражданам номера в качестве персонального идентификатора унижает человека, умаляет достоинство личности и неприемлемо с этической точки зрения, поскольку осуждено еще Нюрнбергским процессом.

Внедрение СНИЛС как номерного идентификатора личности (способ персонификации данных) является грубым нарушением нормы ст. 21 Конституции РФ, согласно которой «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления», тем более желание государства создать «удобные условия для контроля за населением». Не для этого создано государство. Государство должно служить народу, а не наоборот!

5.2. Навязывание СНИЛС как идентификатора якобы для реализации прав на социальную поддержку противозаконно.

Согласно абз. 6 ст. 1 ФЗ РФ от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Закон об индивидуальном учете) «индивидуальный учет», который ведет ПФР - это «организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав …». В ст. 3 приведен закрытый (исчерпывающий) перечень целей учета, и все они касаются обеспечения пенсионных прав. Согласно ст. 3 ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» «персональные данные» – это «любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных)»; «обработка персональных данных» - это «любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными …». Таким образом, информация о СНИЛС является персональными данными, а их передача данных в ЕГИССО – «обработкой персональных данных». Согласно ч. 2 ст. 5 Закона о персональных данных «обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных».

Из законодательства не следует, с какой целью осуществляется обработка данных о СНИЛС при передаче информации в ЕГИССО. Если номер счета (СНИЛС) в силу ФЗ № 27-ФЗ используется для реализации пенсионных прав, то по каким причинам его вводят в ЕГИССО как идентификатор личности, фактически подменяющий имя гражданина?

Обращаем внимание на то, что согласно п. 1 ст. 19 Гражданского кодекса РФ «Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество». Эта норма закона подрывается системой ЕГИССО.

5.3. Принуждение через нормативные акты к номерной идентификации и к внесению данных на электронный портал ЕГИССО для получения мер социальной поддержки грубо нарушает ранее высказанную позицию Президента РФ. В письме Государственно-правового управления Президента РФ от 22.01.2014 года №А6-403 сказано: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22.01.2014 года №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой в ответ на обращение Патриарха Кирилла; http://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html). Закон о ЕГИССО является принуждением к автоматизированной обработке персональных данных.

5.4. Внедрение системы ЕГИССО грубо противоречит позиции Русской Православной Церкви.

РПЦ прямо указывала: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями» (см. Позицию Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных, принятую Архиерейским Собором РПЦ 4 февраля 2013 года http://www.patriarchia.ru/db/text/2775107). Закон о ЕГИССО является принуждением к автоматизированной обработке персональных данных и к номерному идентификатору человека, который не приемлют большинство православных людей по религиозным соображениям (как подмену христианского имени номером). В РФ 75% православных. Соответственно, навязываемый закон подрывает свободу совести и вероисповедания большей части населения страны, а значит, нарушает также ст. 28 Конституции РФ.

6.         Нерациональность расходования бюджета на ЕГИССО.

По данным зампреда ПФР Елистратова, с учетом того, что «ЕГИССО превзойдет по масштабам АИС ПФР-2, затраты на него превысят 3,3 млрд. рублей» (именно столько направлено с апреля 2014 года на внедрение АИС ПФР-2, которую раскритиковала в 2015 г Счетная палата http://www.cnews.ru/news/top/schetnaya_palata_nazvala_itsistemu_pfr ). 

3 млрд рублей для тотального нарушения прав граждан, считаем абсолютно нерациональной, антигосударственной тратой наших налоговых платежей!

7.         Угрозы семьям в связи с созданием ЕГИССО.

Помимо вышеобозначенной проблемы полномасштабного электронного контроля путем отмены частной жизни семьи столкнутся со следующими угрозами.

Первое – ювенальный социальный патронат.

ЕГИССО создаст плодотворную почву для вмешательства в семью (якобы в целях помощи семье), поскольку будет содержать в сводной форме данные о ребенке и семье.

Министр труда М. Топилин уже заявил, что ЕГИССО «позволяет сделать семейный портрет. Поэтому мы исходим из того, что это очень важно для каждой семьи. Мы будем работать с каждой семьей с тем, чтобы разобраться в причинах, если это есть, не дай Бог, с тем, чтобы они вышли на нормальный уровень доходов и на нормальную свою траекторию занятости».

Делание «семейных портретов» в ЕГИССО – дело сугубо антиконституционное, ибо прямо нарушает неприкосновенность частной жизни (ст. 23 Конституции). А министр заявил еще и о планах «поработать с семьями», чтобы они «вышли на нормальный уровень доходов». На примере СПб планкой для признания малоимущим является доход на члена семьи менее 16 тыс.р. Иными словами, если в семье с тремя малышами, папа получает 75 тыс. р., а мама занимается детьми, с такой семьей «поработают» и выявят причины «ненормального» уровня дохода. Так незамысловато вводится социальный ювенальный патронат для всех малоимущих страны. Каждой такой семье теперь можно составлять «индивидуальный план» по социально-педагогической работе с родителями в рамках «социального сопровождения», чтоб, по словам М. Топилина, «решить проблему семьи».

Уровень охвата патронатом будет зависеть исключительно от желаний, физических и финансовых возможностей чиновников и полноты ЕГИССО.

И ведь легко «решить проблемы бедности» семьи именно изъятием детей. Подобная практика, когда от родителей требуют справку о занятости, чтоб вернуть отобранного ребенка, уже есть. Теперь в этой справке должна будет фигурировать соответствующая величина зарплаты.

Второе – широкомасштабное лишение семей социальной поддержки.

На основании данных ЕГИССО будет выявлено, имеются ли у семьи «критерии нуждаемости» для получения мер поддержки.

Эти критерии устанавливаются на уровне регионов. Однако определенный стандарт уже задан на федеральном уровне. Существует Проект Приказа Минтруда "Об утверждении методических рекомендаций по оценке нуждаемости и установлению критериев нуждаемости при предоставлении органами гос.власти субъектов РФ и органами местного самоуправления мер соц. поддержки" http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56593890/

Согласно документу для решения вопроса о нуждаемости планируют учитывать вообще все, что есть у семьи (в т.ч. у бабушек и дедушек), включая подаренное и заработанное на продаже урожая с огорода. Документ заканчивается довольно циничными основаниями для отказа в мерах соцподдержки:

«23. Семье рекомендуется отказывать в праве на предоставление мер социальной поддержки, основанным на оценке нуждаемости, если: …

в собственности членов семьи имеется земельный участок, приобретенный под ИЖС, за исключением многодетных семей;

в собственности членов семьи имеется одно или более транспортных средств, используемых в личных и (или) коммерческих целях, срок эксплуатации каждого из которых не превышает 5-ти лет,

в собственности членов семьи имеются сельскохозяйственные животные в количестве, превышающем нормативы, установленные нормативными правовыми актами субъекта РФ…».

Получается, если на кого-то из семьи оформлен участок под ИЖС, даже если доходов у семьи ноль, она «не нуждается в пособиях». Тоже самое, если у семьи есть лошадь или нестарая машина, даже при нищенском доходе и отсутствии квартиры. Другие условия в документе аналогичны. В частности, если на семью (вне зависимости на кого именно) зарегистрировано две квартиры (или даже доли в коммуналке, не приносящей дохода) с метражом выше нормы (в Москве узаконено 18кв.м. на члена семьи), то семья не получит никаких пособий, даже если сидит на хлебе и воде.

При этом по пункту 24 проекта «Семье рекомендуется отказывать в предоставлении мер социальной поддержки в случае … препятствия со стороны заявителя проведению дополнительной проверки (комиссионного обследования) материально-бытовых условий жизни семьи, проводимой органом социальной защиты населения самостоятельно».

То есть, чтобы получить пособие, надо вывернуть всю свою жизнь наружу, отказавшись от ее неприкосновенности, отправив ее на электронный портал и открыть двери и шкафы органам соцзащиты, чтобы они проверили имущественную обеспеченность. Чем заканчивается сбор доказательств для семей с детьми, известно из практики – постановкой на учет и / или отобранием детей.

На уровне Москвы подобный антисемейный порядок внедрен с 2017 года http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71484202/. Новые правила вызвали серьезные протесты общественности, прямо заявившей о геноциде семей https://www.nakanune.ru/news/2017/04/04/22465885/

Внедрение соцзащиты по новым принципам «нуждаемости» приводит к тому, что пособий лишаются миллионы людей только за то, что у них есть, где жить или на чем ездить. И не важно, есть ли на что купить еды. К счастью, не все регионы ринулись сразу принимать аналогичные правила, но, возможно, это - вопрос времени.

8.         Лоббисты ЕГИССО - нежелательные в России организации и иностранные агенты.

Принцип адресности и нуждаемости с ЕГИССО продвигают «Независимый институт социальной политики» (НИСП), Комитет гражданских инициатив А. Кудрина https://www.rbc.ru/politics/28/11/2016/583bd35f9a794797ecb7fb72, http://www.ng.ru/economics/2016-11-28/1_6871_pensii.html

НИСП был образован в 2000 г. при финансовой поддержке Фонда Форда. НИСП – грантополучатель Всемирного банка, Фонда Форда, USAID (Агентство по международному развитию, США), Фонда Макартуров, TACIS (Тасис), Института демографических исследований им. Макса Планка (Германия), Посольства Королевства Нидерландов и других западных «партнеров».

В Попечительский совет НИСП вошли будущая зампред Правительства РФ Ольга Голодец (при которой у нас выстроена система ювенальной юстиции), представитель Центра Карнеги (США), экс глава Московского представительства Фонда Форда Ослунд Андерс, экс-Советник Казначейства США при Минфине РФ (!) Бирман (Третьякова) Альбина и т.п.

Среди партнеров НИСП Всемирный банк, ВШЭ, Институт «Открытое общество», Правозащитное общество «Мемориал» и т.п. (http://picxxx.info/pml.php?action=GETCONTENT&md5=21e27cd0ef92e578d828e52b59b3eccf).

Напомним, что:

- «Мемориал» признан иностранным агентом в 2016 г. http://unro.minjust.ru/NKOForeignAgent.aspx

- «Открытое общество» признано нежелательной организацией в РФ в 2015 г. (таковой по закону признают НКО, деятельность которой угрожает обороноспособности и безопасности РФ)

http://minjust.ru/ru/activity/nko/unwanted

- USAID (участвовавший вместе с NED в подготовке майдана на Украине) изгнали из РФ еще в 2012 г. за антигосударственную активность http://www.odnako.org/blogs/rossiya-vignala-amerikanskuyu-usaid-pravozashchitniki-v-panike/

- Фонд МакАртуров в 2015 г. попал в стоп-лист организаций Совета Федерации (в него включены НКО, признанные деструктивными для основ конституционного строя РФ). Среди его грантополучателей был Центр Карнеги https://vz.ru/politics/2015/7/22/757362.html

Руководитель НИСП - Овчарова Лилия, сотрудник ВШЭ, входит в совет по попечительству при Правительстве, в общественные советы при Минтруда, при Минэкономразвития, участвовала в написании антисемейной Национальной стратегии в «интересах» детей, участвует разработке Десятилетия детства.

Продвигает реформу на «принципах нуждаемости» с ЕГИССО также НИИ Министерства финансов, директором которого является Владимир Назаров.

Как считают в НИИ Минфина (НИФИ), система ЕГИССО «позволила бы оценивать доходы и имущество домохозяйств и граждан на основе интегрирования из различных регистров информации» в целях выявления нуждаемости. http://www.ng.ru/economics/2016-11-28/1_6871_pensii.html Как видно, этих «экспертов» не смущает прямое нарушение Закона о персональных данных о недопустимости объединения разнородной информации о частной жизни граждан.

Сотрудники НИИ Минфина, очевидно, не сами решили лоббировать реформу соцзащиты. По-видимому, сказалось сотрудничество со Всемирным банком (http://old.nifi.ru/ru/nifi-events/archive/968-21-23-0316.html), который сложно заподозрить в желании материально и бескорыстно осчастливить российские семьи. Аналитика о новых принципах «соцподдержки», навязываемых России, представлена в докладе, составленном НИИ Минфина со Всемирным банком (http://www.nifi.ru/images/FILES/Reports/doc_soz_2017.pdf) с выводом о том, что большинство граждан, получающих пособия в них не нуждаются.

В числе специалистов Всемирного банка, «плодотворно» поработавших над докладом, который ложится в основу планов Правительства по дальнейшему уничтожению основ социального государства в России, - Александра Пошарац, Мария Нагерняк.

Обе дамы успевают заниматься у нас внедрением антисемейных ювенальных технологий, обе недавно выступали на «Всемирном» форуме по «Десятилетию детства» в РФ http://мониторингнсид.рф/conferences/materials/38 .

М. Нагерняк там откровенно заявила, что «профилактикой социального сиротства является секспросвет для детей»! Удивительно глубокая мысль… А. Пашарац докладывала «Лучший международный опыт по построению развитой системы защиты детей» (который давно себя дискредитировал как разрушительный для семьи), воспевала принцип «наиболее раннего вмешательства в семью», «принятия всех решений с участием детей» и безапелляционно заявила, что «нужно изменить наше сознание, так как именно оно мешает проводить политику в этой области. Количество детей снижается. И дети становятся редким, ценным ресурсом» (http://дети-петербург.рф/news/?newsid=1322). Вот такая мелочь – наше общественное сознание, мешает им «проводить политику» и внедрять ювенальную юстицию, секспросвет для детей и прочие западные «общечеловеческие ценности».

Всемирный банк с НИИ Минфина замахиваются на все сферы нашей жизни. Среди прочего они предлагали ограничить объем бесплатных мед. услуг: для «более эффективного» финансирования медпомощи предлагали ввести квоту только на четыре бесплатных вызова «скорой» в год и на 8-10 бесплатных посещений врачей в поликлинике, с полным переводом на платную основу высокотехнологичной помощи https://compromata.net/content/minfin-optimiziruet-zdorove

Владимир Назаров уверенно смотрит в будущее, заявляя, что «молодым людям можно советовать забыть о пенсионной системе. С середины этого столетия люди перестанут выходить на пенсию. … постепенно должно возникнуть понимание, что работать придется всю жизни» http://pensionreform.ru/99583.

Суть позиции всех этих горе-новаторов г-н Назаров выразил в одной фразе: «Базовые социальные институты, формировавшиеся на протяжении столетий, стремительно устаревают. В будущем нас ждёт смерть социального государства, и Россия может прийти к этому очень быстро» http://economicsandwe.com/8FB16F210BE09FAA/  

Особенно если ей помогут эти бессовестные реформаторы, которые всеми силами пытаются разрушать основы российской государственности.

Итак, по существу ЕГИССО – это антиконституционный, навязанный Всемирным банком, структурами Фонда Форда и иных нежелательных в РФ НКО инструмент тотального электронного контроля в отношении российских семей, который в случае общенационального внедрения принципов нуждаемости, поддерживаемых командой А. Кудрина, приведет к тотальному обнищанию малоимущих граждан. Причем, СМИ будут распространять миф о массовом сокращении бедности в России, ибо реформаторы ее «победят» банальным изменением критериев «нуждаемости».

Остались вопросы? Вы можете задать их нам через чат-бота в телеграм
Задать вопрос
Подписывайтесь на наши ресурсы:
#ЕГИССО
Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: