Бывший офицер ГРУ о цифровизации образования: это прямой социальный фашизм, насилие над личностью

Российский режиссер и тележурналист, экс-офицер ГРУ ГШ МО СССР Роман Газенко рассказал об истинных целях лоббистов электронного обучения на научной конференции «Цифровая школа как «новая нормальность» — путь к деградации человека», состоявшейся в Москве 5 марта 2021 г.
#
Общественный уполномоченный по Защите Семьи
0
Российский режиссер и тележурналист, экс-офицер ГРУ ГШ МО СССР Роман Газенко рассказал об истинных целях лоббистов электронного обучения на научной конференции «Цифровая школа как «новая нормальность» — путь к деградации человека», состоявшейся в Москве 5 марта 2021 г.:

«Это даже не эксперимент – не надо экспериментировать, когда заранее известен результат. В чем суть механизма формирования социальной личности? В 80-е годы прошлого века японские и немецкие ученые сделали одновременное фантастическое открытие. Оно стало бы уже сенсацией тогда, если бы не было заблокировано. Кортикальная система мозга, или то, что мы называем «второй сигнальной системой», то есть материальный носитель сознания, формируется на лингвистической основе. В начале, извините, было слово. Воспринятые акустические колебания формируют те самые нейронные связи, а не наоборот. Язык формирует представление личности ребенка о своем месте в мире по формуле «субъект»-«объект».

На чем это основано? Язык разделяется на две большие группы: активный и пассивный запас, активные виды речевой деятельности и пассивные. Пассивные – это аудирование (слушание) и чтение. Активные – говорение и письмо. Хитрость заключается в том, что активный запас, то есть способность личности не только воспринимать, но и ретранслировать сигналы (становиться субъектом), усваивается только через тренировку активных видов речевой деятельности. Как было в советской школе? На диктанте мы слушали и писали. Пока ребенок не написал, он эту категорию не усвоил. Можно прочитать всего Льва Толстого, но с точки зрения интеллекта это не даст ничего. Можно сто раз говорить «халва», но во рту слаще не станет.

Что нам предлагает цифровая система? Прежде всего, планшетную форму обучения. У ребенка изъяли ручку. Вот этот предмет (показывает ручку). Формирует активную личность. Отсутствие активного словарного запаса (как собака: все понимаю, а сказать не могу) формирует будущего цифрового раба. Точка. Соответственно, выполняется концепция бывшего руководителя министерства образования Фурсенко: «Наша цель – сформировать квалифицированного потребителя». Общество, которое формирует будущего потребителя, не имеет будущего. Оно превращается в бессловесную массу, которая ждет, когда сторонний оператор наполнит кормушку, если будут себя хорошо вести. Или не наполнит.

Соответственно, формирование сознания, социальной личности у ребенка не меняется в зависимости от развития технологий. Ускоренное развитие цифровых технологий как искусственных усилителей возможностей входит в противоречие с естественным ходом развития сознания. Соответственно, оно входит в противоречие и с базовыми традиционными методами образования и воспитания. Этот эксперимент – война, объявленная ребенку, в которой шансов на победу у него нет, если он не будет поддержан. У народа с таким образованием нет будущего, потому что отсутствие активного словарного запаса не дает возможность формировать образ будущего – это основная функция развитого сознания. Это программа жизни – как ребенка, так и общества. Отсутствие такой программы превращает потенциальный субъект в объект воздействия внешнего оператора. Это касается как отдельной личности, так и всего общества.

На сегодня на наши же средства нам оказывается некачественная «услуга» - но это еще полбеды. Дистанционное образование показало, что последствия чудовищны, и тем не менее, все это продолжает внедряться уже как успешно завершенный эксперимент. Пока явочным порядком… Но если говорить именно о качестве – мы видим, что сегодня Британия вернула в элитарных школах советские принципы образования. То же самое ожидает и нас. Эта качественная услуга, как и качественная медицина, будет доступна ограниченному кругу людей. И в этой реальности мы уже живем, в этом залог будущей сегрегации общества. Будет создан класс будущих управленцев, обладающих иллюзией, что они этим обществом управляют. Это называется социальным фашизмом, именно потому можно говорить, что насильственное внедрение цифрового обучения – это прямой фашизм, насилие над личностью.

Проблема цифровизации образования и вообще всего заключается в том, что национальный управляющий контур в такой системе не нужен. То есть те самые нацэлиты, их можно поминать, рассуждать о «проектах Собянина» и т.д., они извините, стреляют себе в ногу. Видимо, интеллектом они обделены и не понимают, что будущий искусственный интеллект – это система внешнего управления. Соответственно, их же потом сметут. Основным операционным субъектом станет владелец цифровой платформы, а не национальный управляющий контур. И это самый серьезный аргумент для диалога с теми, кто представляет нынешнюю власть. Им надо прямо сказать: друзья, если будете продолжать действовать в том же направлении, то личного будущего у вас просто нет.

Мой вывод: мы не просто на пороге жесткого социального фашизма, мы уже находимся внутри этого проекта».
Остались вопросы? Вы можете задать их нам через чат-бота в телеграм
Задать вопрос
Подписывайтесь на наши ресурсы:
#Цифровизация # ГРУ # Тотальный контроль
Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: