Единая Россия приглашает москвичей прийти к ним на прием со своими наказами. Давайте сходим, москвичи!

#
Общественный уполномоченный по Защите Семьи
0

На днях вице-спикер Госдумы Петр Толстой сообщил, что обновленный состав «Единой России», идущий на парламентские выборы-2021, готов к активной и продуктивной работе с гражданами-избирателями. Именно с этими задачами начинает работу Общественная приемная в Москве на Покровке, 47.

«Сюда может прийти любой москвич со своими идеями, предложениями в программы кандидатов и проблемами. Надеюсь, что программа, с которой московское отделение «ЕР» пойдет на выборы, будет народной», – заявил Толстой.

А вот что рассказывает о работе приемной «Едра» депутат Госдумы, зампред Комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный: 

«В новой, уже 33-й по счету приёмной, прием граждан будут проводить депутаты всех уровней и профессиональные юристы ежедневно с понедельника по пятницу с 11.00 до 20.00, в субботу с 11.00 до 16.00. Еженедельно мы будем проводить брифинги и рассказывать вам о нашей работе. 

Наша задача – оказать квалифицированную помощь по каждому поступившему обращению. Обеспечить объективное, всестороннее и полное рассмотрение всех поставленных в обращении вопросов. Подсказать, куда обратиться, помочь написать жалобу, дать юридическую консультацию. Нарушенные права граждан должны быть восстановлены, а по каждому вопросу необходимо добиться справедливого решения. Никакие отписки и формализм недопустимы», – отметил Анатолий Выборный. 

Что ж, если товарищи-кандидаты так озаботились проблемами народа накануне выборов, для всех активных родителей Москвы это отличная возможность обратить внимание на беспредел «цифровых трансформаторов» в отечественном школьном образовании. Предлагаем всем неравнодушным родителям потратить немного времени обратиться на Покровку, 47 с правдивым рассказом об электронных экспериментах над нашими детьми и требованиями срочных изменений образовательной политики.

Представитель ОУЗС в Москве в ближайшие дни также передаст наше обращение с предложениями к единороссам. Публикуем его полный текст ниже и очень рекомендуем столичным родителям использовать перечисленные предложения в личных визитах и беседах в приемной «ЕР». Как обычно, использовать все это можно на ваше усмотрение, добавлять свои пункты и менять формулировки. Самое главное – остановить электронные цифровые эксперименты и спасти новое поколение от безумной цифровой дебилизации, гаджетизации и приватизации общедоступного государственного образования Сбером Германа Грефа и прочими прозападными глобальными корпорациями!

Обращение родительской общественности в приемную московского отделения «Единой России»:

«Российская система образования сегодня находится в глубоком кризисе, в том числе и в первую очередь – вследствие бесконтрольного внедрения в процесс обучения цифровых технологий, доказавших свою неэффективность как во время эксперимента по внедрению дистанционного и электронного обучения, так и на примере других стран, в которых цифровизация началась раньше, чем в России, а также во множестве исследований авторитетных ученых со всего мира.

С точки зрения родительского сообщества основная угроза сейчас –внедрение так называемой цифровой образовательной среды (ЦОС) и цифровых образовательных платформ, что предусмотрено в рамках нацпроекта «Образование» и постановления Правительства №2040 о старте эксперимента ЦОС. В документах безапелляционно заявляется, что ЦОС у нас должна работать на постоянной основе на всей территории РФ. Вводятся так называемые средства обучения и воспитания в цифровом виде, должна появиться информационная образовательная платформа для школьников на базе российских соцсетей. Во время размещения данного проекта на сайте regulation.gov 54000 голосов (более 99% голосовавших) было против, тем не менее НПА был принят практически без поправок. Позиция граждан была грубо проигнорирована, наших детей ввели в эксперимент с заранее прописанными выводами и последствиями, что полностью исключает объективность при оценке его результатов.

В правительственных документах по цифровизации образования нет ни слова о том, как будет организован учебный процесс для тех, кто не хочет учиться в цифровой образовательной среде. А приказ Минцифры № 600 по цифровой трансформации предполагает, что к 2030 году 100% детей должны иметь цифровой профиль на платформе ЦОС, доля заданий в электронной форме для учащихся с использованием автоматизированной проверки к 2030 году должна составить 70%. Это доказательство, что как минимум 70% обучения в ближайшие 10 лет должно стать электронным – таким образом, бумажный учебник у нас замещается электронным носителем, учителю уже не нужно самому строить урок, давать и проверять задания – он превращается в приложение к платформе ЦОС в роли тьютора, а вместо оценок и экзаменов будет введен личный образовательный рейтинг обучающегося в его цифровом профиле. Фактически государство выталкивается из сферы образования и подменяется частными электронными платформами, а фундаментальное общее образование заменяется на цифровое самообучение.

Сегодня на практике это происходит так: родителей просто уведомляют в чате: завтра ваш класс становится цифровым, подпишете соответствующее соглашение, возьмите гаджет, и ваш ребенок будет учиться на электронной платформе – никаких подробных разъяснений, никакого интереса к позиции родителей у внедряющих это в школах нет. Приведенные факты свидетельствуют, что, вопреки утверждениям чиновников из Правительства, никакой добровольностью в процессе «цифровой трансформации» образования не пахнет.

Научная экспертиза международной программы по оценке образовательных достижений учащихся свидетельствует, что успехи в чтении и арифметике тех, кто пользуется компьютерами хотя бы несколько раз в неделю, значительно хуже, такие же результаты выявлены относительно использования интернета. Немецкий нейробиолог и психиатр Манфред Шпитцер считает, что использование интернета способствует ухудшению памяти, снижению способностей к самостоятельному поиску информации, приводит к болезненной зависимости от интернета. Он убежден на многочисленных примерах, что использование электронных средств обучения в начальной школе имеет сходства с первой инъекцией наркотика. Доктор философии, психолог Арик Сигман отмечает, что молодые люди демонстрируют аномалии мозга такие же, как у наркоманов. Российские ученые-физиологи Безруких и Иванов пишут в своих научных работах:

«У студентов, работающих на компьютере, отмечено большее снижение умственной работоспособности, чем у тех, кто не использовал компьютер, причем степень снижения их работоспособности находится в прямой зависимости от продолжительности нахождения перед монитором».

Есть огромное количество серьезных научных исследований, доказывающих, что переход в ЦОС от традиционной школы – удар по когнитивным и аналитическим способностям наших детей. Компьютер не может быть решением любой задачи для человека, онлайн-школа не является более эффективным способом обучения по сравнению с традиционным – такие заявления цифровизаторов являются ложными, не соответствуют научно-экспертным данным, полученным эмпирическим путем. На Западе научное сообщество давно это осознало, но его позиция блокируется цифровым лобби IT-корпораций.

ЦОС также является большим ударом по здоровью нации. Санэпидтребования по ЦОС отсутствуют, в действующих СанПиНах гигиенические требования к ее элементам подробно не расписаны (в частности, к шлемам виртуальной реальности, которые сегодня начинают активно использоваться в школах). В рамках федерального закона «О санэпидблагополучии населения» (п. 2, ст. 28) у нас должно быть заключение по используемым в образовательном процессе технологиям, а в Минпросвете официально отвечают, что такового нет. Где же здесь защита здоровья детей? Согласно ст. 273-ФЗ «Об образовании», использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается. Самое главное – на сегодня нет научной доказательной базы, подтверждающей эффективность и безопасность цифрового «образования» для психического и физического здоровья учащихся. Таким образом, внедрение ЦОС является заведомо опасным экспериментом с заведомо известными рисками для школьников.

Недавно министр цифрового развития Максут Шадаев на заседании Комитета Госдумы публично заявил, что у государства нет денег на зарплаты учителям. Мы же убеждены, что Правительство должно вбухивать миллиарды не в электронный контент, а именно в живых учителей. Наши дети имеют право на традиционное обучение по всей стране, в том числе в глубинке! Это наше конституционное право!

Помимо разрушения традиционного образования, цифровизация создает большие риски в отношении персональных данных детей и родителей. Принятые нормативные акты по ЦОС предполагают сбор огромного объема персональных данных. Фактически обучающихся по всей стране заставляют регистрироваться на данных платформах, сдавать все свои личные сведения частным компаниям и третьим лицам. На базе платформ будет создан т.н. цифровой профиль школьника и персональные траектории обучения. Совсем недавно официальные СМИ сообщали, что внедрение цифрового профиля обучающегося будет обязательным, теперь уже говорят о добровольности, но родители утратили доверие к подобным заверениям цифровизаторов.

В апреле 2019 года принят приказ Минпросвета и Минцифры «Об утверждении технических требований к созданию федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС. Согласно этому документу, уже предполагается сбор 32 видов данных обучающихся, включая данные о репетиторов, внеурочной деятельности, аккаунтах в соцсетях, электронной почте, учете правонарушений, данных о родителях.

Согласно постановлению Правительства №542 от апреля 2021 г., оценка эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов РФ в сфере образования будет основана на показателях внедрения цифрового профиля обучающихся и заданий в электронной форме, проверяемых автоматически. То есть чем больше детей загонят на обучение на цифровой платформе, тем эффективнее будет оценена работа такого губернатора. Подобное лоббирование цифровизации образования недопустимо!


Наши предложения для давно назревших изменений в отечественном образовании, которые предлагаем всячески продвигать и реализовывать депутатам «Единой России»:

1) В силу ч. 9 ст. 13 273-ФЗ «Об образовании…» в РФ использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается. На сегодня накоплено достаточно результатов исследований (российских и международных), свидетельствующих, что ЭСО и ДОТ (дистант, различные цифровые обр. платформы) не безопасны для здоровья детей и не могут быть использованы при обучении несовершеннолетних.

Так, в «Медицинской газете» № 28 от 15.07.2020 г. коллектив авторов во главе с членом-корреспондентом РАН, профессором, экс-директором НИИ Гигиены и здоровья детей Владиславом Кучмой, проанализировав все имеющиеся у него данные о состоянии детей после прошлогоднего дистанта, пришел к однозначным выводам (прямая цитата):

«Дистанционное обучение детей показало, что современная цифровая школа НЕ РАСПОЛАГАЕТ БЕЗОПАСНЫМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ТЕХНОЛОГИЯМИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ, включая электронные средства доставки учебной информации в зависимости от возраста и состояния здоровья обучающихся. НА ПРОВЕДЕНИЕ ШИРОКОМАСШТАБНЫХ МНОГОЦЕНТРОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ по обоснованию системы гигиенической безопасности цифровой школы ФИНАНСОВ НЕТ!».

Данное исследование и многие ему подобные являются важнейшим основанием для наложения моратория на эксперимент ЦОС, как на заведомо несущий вред здоровью ребенка.

По этим причинам необходимо наложить мораторий на внедрение ЦОС (и аналогичных цифровых школьных платформ – Сберкласс, РЭШ, Учи.ру и т.д.) в России до проведения полноценного лонгитюдного исследования влияния ЭО и ДОТ на физическое и психическое здоровье детей и подростков и ознакомления широкой родительской общественности с его результатами. Предлагаю Минпросвету инициировать подобные лонгитюдные исследования под эгидой Минздрава, Роспотребнадзора, РАН.

2) Обеспечить создание безопасных условий обучения в образовательной организации (согласно п. 2 ч. 6 ст. 28 273-ФЗ «Об образовании…»), вернуть ответственность школы перед родителям и обществом за обучение и воспитание детей.

3) Запретить использовать в образовательном процессе любые технические, аудиовизуальные средства воспитания и обучения без санитарно-эпидемиологических заключений (согласно п. 2 ст. 28 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

 

4) Законодательно прописать запрет на использование ЭО и ДОТ, когда отсутствует прямой контакт ученика и учителя, при очной форме образования. Установить удобный и понятный механизм отказа от предоставления образовательных услуг в электронной форме и прописать правовые гарантии предоставления традиционного очного образования с живым учителем в классе для всех отказников.

5) Предоставить родителям учеников право выбора, помимо формы получения образования, методов и технологий обучения детей при реализации ОО образовательных программ.

6) Отменить все поощрения представителям исполнительной власти, школьным директорам и педагогам за внедрение ЭСО и ДОТ (ЦОС, Сберкласса, цифровых платформ, цифровых портфолио и т.д.) в образование.

7) Законодательно прописать гарантии обеспечения учащихся бесплатными учебниками и другими бумажными материалами в необходимом объеме и обеспечение процесса обучения исключительно по бумажным учебникам.

8) Закрепить во ФГОС требование об обучении в начальной школе каллиграфическому стилю письма как способу тренировки и развития мозга и недопущения накопления состояния стресса, вернуть прописи в начальную школу как обязательный элемент обучения.

9) Вернуть традиционный прием экзаменов у выпускников, в вузах – вернуть вступительные испытания, убрав унижающие достоинство детей процедуры проверки на ОГЭ и ЕГЭ.

10) Во многих школах родителям заявляют, что вести обработку ПД отныне будут исключительно электронным способом, поэтому согласие родителя на обработку ПД – обязательно, иначе его ребенок просто не сможет дальше учиться в школе. У родителей есть законное право на отказ от участия в цифровых экспериментах, от отработки ПД без их согласия. Предлагаю Минпросвету как можно скорее защитить права отказников (и, таким образом, защитить традиционное образование) соответствующим нормативно-правовым актом.

11) Недопустимо привносить в российское образование постулаты трансгуманизма, использовать при обучении интерфейсы типа «человек-компьютер» (шлемы виртуальной реальности и т.п.), следить за умственной, поведенческой, эмоциональной и т.д. активностью ребенка с целью выдачи ему неких рекомендаций с помощью нейросети и последующего автоматического построения «индивидуальной траектории» на основе собранного у человека «цифрового следа», на основании алгоритмов, без учета реальной воли и желаний индивида, либо якобы с учетом таковых. Напоминаю, что тотальная слежка, эксперименты и сегрегация людей на условные «касты» являются характерной чертой фашизма и бессрочно осуждены на Нюрнбергском трибунале.

12) Считаю недопустимым пускать в отечественное образование частные транснацкорпорации и прочих представителей частного сектора, не имеющих никакого отношения к педагогике и воспитанию детей, но желающих получить в этой истории легкую прибыль, а также принять участие в переформатировании сознания нового поколения. Призываю Минпросвет обратить внимание на агрессивное внедрение платформ типа «Сберкласс», «Якласс», продуктов Mail.ru Group в школы и т.п. и закрыть доступ частным конторам (банкам, корпорациям) в бесплатное общее образование.

13) Активное вовлечение Минпросветом малолетних детей в «ТикТок», во «ВКонтакте» и иные социальные сети, где фактически отсутствует модерация деструктивного и асоциального контента, воспринимается многими родителями России как глупость и диверсия, а вовсе не как «шествие в ногу со временем», как может казаться некоторым чиновникам министерства. Очень прошу прекратить эксплуатировать соцсети для образовательного процесса, навязывать школьникам регистрацию в них выполнение там неких «заданий» (снять видео, сделать стрим и т.д.).

14) Отменить наконец вымотавший души нескольким поколениям, мало связанный с освоением школьной программы ЕГЭ (и его аналог в 9 классе – ОГЭ) при одном обязательном условии – возвращении традиционных выпускных и вступительных экзаменов.

15) Предлагаю Минпросвету прекратить непродуманную реформу ПДФО:

- принудительное внедрение сертификатов по дополнительному образованию, которые приводят к уничтожению доп. образования а именно: к сокращению количества доступных бесплатных часов курсов/дисциплин доп. образования, а соответственно не полноты курсов;

- внедрение цифровой системы «Навигатор» для дополнительного образования.

Получение дополнительного образования должно оставаться по бумажному заявлению и без оптимизации образовательных программ дополнительного образования (сокращения часов).

16) Требую отказаться от автоматизированной проверки домашних заданий как еще одного инструмента цифровизации образования. Проверка должна осуществляться живыми учителями, имеющими соответствующую подготовку и квалификацию. Домашние задания при очной форме обучения должны выполняться на бумажных носителях.

17) Обеспечить широкое общественное обсуждение новых ФГОС до их принятия, а также парламентские слушания по данному вопросу с участием независимых экспертов, представителей учительского и родительского сообщества.

18) Прекратить внедрение инклюзивного образования в школах, обеспечить необходимое количество мест в специализированных коррекционных ОО.

19) С учетом больших рисков для здоровья и развития детей, научно доказанного вреда от компьютерных игр, развития у детей игровой зависимости и т.д. требую от Минпросвета срочно расторгнуть соглашение с Федерацией компьютерного спорта России по внедрению киберспорта в школах.

20) Требую прекратить снятие и обработку биометрии детей, внедрение камер распознавания лиц и эмоций в школах (например, пилотные проекты в Перми, Новосибирске). Установленные в школах камеры безопасности должны обеспечивать только традиционное видеонаблюдение.

21) Предлагаю отказаться от ВПР как несущих большую ненужную нагрузку и являющихся неоправданным стрессом для учителей, учеников и родителей.

22) Требую отказаться от проверки знаний учащихся по международным программам (вроде проектов Организации экономического сотрудничества и развития), таких как PISA и др. Минпросвету давно необходимо разработать собственные прозрачные критерии оценки качества общего образования в России.

23) Предлагаю рассмотреть вопрос выхода России из Болонского процесса, резко откатившего нашу страну назад по качеству образования на всех уровнях, использовать в качестве фундамента будущих стратегий, дорожных карт и целеполагания при развитии российского образования национальный опыт (в частности, опыт СССР) – для чего необходимо изучать и обновлять в т.ч. советские документы и исследования.

24) Считаю крайне необходимым воссоздать единые стандарты образования и единое образовательное пространство, обеспечить систематизацию образовательных программ, соответствие учебным программам материалов промежуточной и итоговой аттестации в школе. То есть содержание всех контрольных и экзаменов должно строго соответствовать содержанию изучаемого в школе, что позволит избежать ставшего традиционным «натаскивания» на ОГЭ и ЕГЭ, в т.ч. с привлечением репетиторов.

Уважаемые московские родители, от вашей активности зависит, насколько серьезно будущие депутаты проникнутся важностью срочных перемен в образовании! Давайте проявим активность и инициативность, покажем наконец Хинштейну сотоварищи, что нас много и именно за нами последнее слово в вопросах обучения и воспитания наших детей!

Давайте все сходим на прием. Даже если вы не из Москвы, в вашем регионе по любому есть такие же общественные приемные партии «Единая Россия», а значит вы так же можете сходить туда и поднять вопросы которые вас волнуют и потребовать, чтобы депутаты нового 8 созыва решали именно их! В помощь вам наши тезисы и предложения по образованию (СКАЧАТЬ). От себя вы безусловно можете поднимать и вопросы принудительной вакцинации.

Напоминаем, что одна из приемных в Москве работает по адресу:

Покровка 47 с понедельника по пятницу с 11.00 до 20.00, в субботу с 11.00 до 16.00.

Еще один адрес: 

Кутузовский проспект, д.39 Пн-Ср: 11:00 — 17:00 перерыв 13:00 — 14:00

Остались вопросы? Вы можете задать их нам через чат-бота в телеграм
Задать вопрос
Подписывайтесь на наши ресурсы:
#Единая Россия # Петр Толстой # Образование
Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: