ФГИС Моя школа и рейтинг ребенка в классе. Почему это недопустимо

Минобр Московской области пламенно воплощает в жизнь идеи... нет, ну не Клауса Шваба конечно же, как можно было такое подумать... а Минцифры РФ
#
Общественный уполномоченный по Защите Семьи
0
То, что местные чиновники от образования нагло призывают нарушать Санитарные правила и заставляют учеников смотреть расписание занятий, оценки и учебные материалы в приложениях в своих смартфонах (сами смартфоны и бесплатный интернет, кстати, чиновники Подмосковья предоставлять родителям не собираются), которые Роспотребнадзор запретил использовать для образования - это еще полбеды.

То, что они безальтернативно требуют завести на ребенка учетку в ЕСИА, чтобы тут же начать пополнять на него единую базу данных (витрину "Образование") во ФГИС "Моя школа", с цифровым портфолио и т.д. - это тоже еще не самое дикое.

То, что приложение (а значит - и его администраторы, оператором ЕСИА/портала Госуслуг является Минцифры) будет видеть местоположение школьника 24/7 - это тоже цветочки.

Но как вам "рейтинг ребенка в классе". Рейтинг ребенка в классе, а? Тут даже у нас слегка ноги подкосились. Это что же, на наших глазах уже готовая модель привыкания к социальному рейтингу гражданина для нового поколения? Считаем своим долгом донести до всех родителей и чиновников мысль о недопустимости цифровой социальной сегрегации и внедрении систем электронного тоталитаризма в школе!

MhmrCTMyuvc.jpg

Написать свое мнение охреневшим ребятам из Подмосковья можно здесь (https://t.me/obr_mo/1587).

И да, если вы не зарегистрируетесь в ЕСИА и не затащите туда своего ребенка, не скачаете их приложение - вам внезапно ничего не будет. И никто не имеет права лишать вас права на образование. Ни с 1 сентября, ни позже. Без дополнительных кабальных условий по сливу всех ПД ваших/ваших детей и выстраивания для них каких-то рейтингов.

"А что такого в личных рейтингах?"

Некоторые наши читатели (немногие, к счастью) сообщают, что личный рейтинг учеников в классах/параллелях у них уже введен. Кое-кто вообще пишет, что такая система помогает ребятам помогать отстающим, всему классу - не отрываться от своей параллели... Конкуренцию, говорят, хорошо поддерживает.

Что хочется ответить сразу на подобные мысли. Во-первых, и без рейтингов все прекрасно понимают и видят, кто в классе отличник, кто хорошист, кому светит условный "второй год". Автор этого поста по окончании вуза был вынужден некоторое время работать на складе - кладовщиком. И там в полной мере испытал на себе все "прелести" подобных рейтинговых систем. Когда у тебя есть вроде как норматив сбора заказов по накладным, но руководство учитывает и ориентируется прежде всего на тех, кто этот норматив перевыполняет.

Очень скоро ты узнаешь, что хоть и прекрасно укладываешься в установленную норму, этого уже не достаточно. Ведь вон пара работников - делают вдвое больше тебя! Потом и сам норматив "внезапно" повышается. А те, кто остались за бортом, хотя тоже совсем не били баклуши, а все выполняли - под разными предлогами "заканчивают свой испытательный срок". Эти рейтинги вообще прекрасно позволяют эксплуатировать и сегрегировать людей - на это они и нацелены.

Любая подобная рейтинговая система (в Китае она, кстати, работает почти во всех школах, там при входе ученика в класс его рейтинг тут же высвечивается на доске) - цинична и аморальна по своей сути. Она направлена на принижение человеческой личности. На сведение образа человека (всех людей в социуме) к утилитарным числовым показателям. Это уровень единичек и нулей - служебных людей. Людемашин. С ожидаемым поощрением/наказанием - в зависимости от корреляции с заданными тебе нормами.

Надеемся, что в России подобное никогда не станет нормой для большинства.

Как это бывает на западе:

Почему мы резко выступаем против сбора ПД у детей и уж тем более введение рейтингов в школах. Достаточно посмотреть к чему пришли другие страны.

Конечно же Россия идёт по проторенной глобалистами дорожке. Посмотрим например как обстоят дела в США. Однокурсник живущий там поделился информацией. На каждого школьника учитель ведёт файл. Собственно большую часть времени учитель занимается только тем, что следит за детьми и заносит всё их поведение в файл. Детям объясняется как себя нужно вести, чтобы файл был хороший. Девочка, которая поделилась с моим знакомым говорит, что она очень боится сделать что-то не так для файла, но она не знает как правильно.

Наличие файла - это условие поступления в Колледж (высшее учебное заведение). Открыть файл не могут ни родители ни дети, только учитель школы и сотрудник колледжа. Что там ни родители, ни дети не знают. Почему тебе будет отказано, ты никогда не узнаешь, но будет рекомендовано по файлу дальнейшее обучение и только там сможешь учиться. (Персональная траектория). У дочери моего знакомого нет файла, она обучается с папой дома и осваивает программу 4 класса в 8 лет. "Бедный" ребенок - у нее нет файла! Колледж НИКОГДА не узнает все ее мелкие неудачи и маленькие победы! Не правда ли, вся эта система напоминает то, что делают с нашими детьми!
Остались вопросы? Вы можете задать их нам через чат-бота в телеграм
Задать вопрос
Подписывайтесь на наши ресурсы:
#ФГИС «Моя школа» # Рейтинг ученика
Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: