Фиджитал-«спорт» («Игры будущего») – дорога в цифровой ад убийц и демонов

#
Общественный уполномоченный по Защите Семьи
0

После проведения «Игр будущего» в Казани, представлявших собой соревнования киберпсевдоспорстменов, разбавленные для вида несколькими сокращенными спортивными дисциплинами (баскетбол 2 на 2, хоккей 3 на 3, футбол 5 на 5, единоборства MMA), вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко заявил, что эти соревнования «доказали лидирующую роль России в спорте». Он подчеркнул, что это были соревнования на стыке традиционного и киберспорта, за которыми следил весь мир. Было много восторженным материалов в официозных СМИ, в пиар-кампании участвовали известные спортсмены… но все это было крайне поверхностно. Понятно, что это шоу с многомиллиардным финансированием как-то надо было отбивать. Мы же хотим обратить внимание на содержание компьютерных игр, в которых «соревновались» на «Играх будущего» киберпсевдоспортсмены. Почти все они – американского производства, в них проводятся соответствующие призовые акции на день нечисти «Хеллоуин», их производители официально участвуют в поддержке запрещенного в России экстремистского ЛГБТ-движения, а главное – по смысловой наполненности они направлены на раннюю сексуализацию детей, пропаганду жестокости и насилия. А еще там много черной магии и оккультизма – и нет почти никаких ограничений для несовершеннолетних. Очень сомнительно, что погружая детей с головой в этот мир, мы в итоге получим здоровое поколение с правильными ценностями. ОУЗС начинает обзор фиджитал-игр с точки зрения рисков и угроз развитию детей (да и взрослых, честно говоря, тоже).

«Мы подарили спорту незабываемые впечатления. Игры будущего стали признанным во всем мире брендом, и это огромный успех», - отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко по итогам с помпой проведенного мероприятия в Казани.

Посмотрим повнимательнее, из чего же сложились эти «незабываемые впечатления» и причем тут вообще традиционный спорт высоких достижений. Начнем с такой «дисциплины», как «фиджитал-единоборства», представляющие собой «бой» в Mortal Kombat 11, а затем битву в октагоне, по правилам MMA. Интересно, что на виртуальном «колизее» для бойцов разместили логотип «Игр будущего», а проходило все это действо во внешнем мире – перед троном императора Шао Кана (см. скрин).

фиджитал1.jpg

Трон у Шао Кана – в виде огромного черепа с рогами, явно принадлежащего не животному. Сам Шао Кан – воплощение сил зла, по легенде игры он мог похищать души своих убитых врагов. Почему именно такие декорации решили выбрать для полигона битв «Игр будущего» - вопрос интересный.

Что касается самой игры MK 11 (разработчик - NetherRealm Studios, США), это просто квинтэссенция насилия и жестокости. Официальное возрастное ограничение игры – 18+. И это была единственная дисциплина на «Играх будущего», формально запрещенная для несовершеннолетних. Но надо понимать, что в эту игру увлеченно «рубятся» именно подростки. О степени жестокости убийств героев друг другом можно судить по видеоролику ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=YHN5g5K1O3w

Более того, жестокие и реалистичные добивания уже поверженного врага являются фирменной «фишкой» этой игры. Виды убийств делятся на Brutality и Fatality. И тут неподготовленный зритель ужаснется от натурализма: реки крови, хлещущей из оторванных конечностей. Отрезание головы, выкалывание глаз, вырывание позвоночника, вырывание кишок, отрывание кусков тела, сжигание заживо, пожирание, использование для убийства ножей, лазеров, дубинок, магии, любых подручных средств. Все это – часть «мира MK». Сложно представить, как, играя в такое постоянно, можно остаться совершенно адекватным и добрым человеком.

фиджитал2.jpg

фиджитал3.jpg

фиджитал4.jpg

фиджитал5.jpg

фиджитал6.jpg

Многие персонажи MK связаны с т.н. «внешним», то есть потусторонним, миром, т.е. это не люди. В их глазах нет человеческого блеска (зачастую – нет и зрачков), их сверхспособности имеют явно демоническое происхождение, они используют черную магию. Сам мир MK подчеркнуто мрачный, более всего напоминает царство Аида или банальный ад. Вот такая «игрушка» продвигалась в Казани в качестве фиджитал-«спорта». И когда этих героев пытаются изобразить в реале (то есть сделать «косплей»), получается вот такое странное зрелище.

фиджитал6-1.jpg

Другой жанр популярных игр, в котором, впрочем, главной задачей также является убийство противника (быстрее, чем он убьет твоего персонажа) – MOBA (многопользовательская онлайн-боевая арена). На «Играх будущего»-2024 проводились соревнования по Mobile Legends (разработчик Moonton, Китай), DOTA 2 (разработчик Valve, CША). В этих играх также бросается в глаза обилие персонажей из демонического мира, а еще одна характерная черта женских персонажей – подчеркнуто сексуализированный внешний вид. Попросту говоря, женские персонажи представляют собой полуголых девиц с пышными формами. А поскольку их возраст определить сложно, они нарисованы в стиле аниме, где все для женских героев характерен внешний вид подростков, следовательно – тут имеются и жирные намеки на педофилию.

фиджитал7.jpg

фиджитал8.jpg

фиджитал9.jpg

фиджитал10.jpg

фиджитал11.jpeg

Отсюда полшага до какого-нибудь хентая и реальной порнографии, а самое главное – во все это по полной вовлекаются несовершеннолетние (номинально у DOTA 2 возрастное ограничение 16+, у ML – 12+). Эти яркие образы героев игр начинают занимать важное место в головах подростков, в интернете нетрудно найти сообщества с «эротическим фендомом» той же DOTA 2, где люди уже дают волю творчеству и фантазии по полной – и там уже с персонажей, естественно, слетают и без того немногочисленные одежды.

Отдельным пунктом идет такая дисциплина «Игр будущего», как «Тактика». Она заключает в себя все наиболее популярные игры в жанре «шутеров» - Counter Strike (разработчик Valve, США), Warface (Crytek, Германия) и Standoff 2 (Axlebolt Development, международный разработчик с офисом в Казани). Согласно европейской рейтинговой системе PEGI, возрастное ограничение для CS – 18+, но по факту на игровой стриминговой платформе Steam никто не спрашивает возраст игроков. У Warface и Standoff 2 ограничение 16+, но по факту в них также рубятся дети и подростки. Все эти реалистичные милитари-шутеры направлены на то же, что и перечисленные нами игры выше – на быстрое и изощренное виртуальное убийство персонажа противника: ножом, гранатой, кулаками, арбалетом, разными видами стрелкового и иного оружия. За успешные убийства в игровом мире можно получить игровую валюту, которые затем можно даже конвертировать в реальные дети. Казанский стрелок Ильназ Галявиев, любивший порубиться в СS, кстати, заработал на оружие для реального убийства именно в этой игре.

Изначально реалистичные военные шутеры разрабатывались в США для тренировки солдат американского спецназа. В ноябре 2022 г. на круглом столе МИА «Россия сегодня» многодетный отец и врач-педиатр Игорь Кашаба (на основании проработки им более сотни научных исследований по всему миру) прочитал важный доклад о деструктивном влиянии компьютерных игр на психику и здоровье детей. Приведем важные цитаты из доклада:

«Надо выделить четыре негативных аспекта влияния «киберспорта» на здоровье человека: психика (психическое здоровье), морфология (строение тела), здоровье в целом и фертильность. Тогда как спорт подразумевает укрепление здоровья, функций организма и т.д. – а тут на самом деле никакого спорта нет.

Такому роду «спорта» более всего подвержены мальчики. Как же сказывается такое увлечение на их способности зачинать здоровое потомство? По МКБ-10 уже с 2018 г. ВОЗ ввела такое понятие, как «Игровая зависимость» - это психическое расстройство. С 1 января 2022 г. и в нашей стране такой диагноз может быть поставлен официально, от него будут лечить.

В статье 2020 г. в журнале «Психиатрия» индийские ученые доказывают, что увлечение компьютерными играми приводит к социальным расстройствам, нарушению сна, тревожному состоянию, депрессиям, агрессивным состояниям, постоянному беспокойству, синдромам дефициту внимания и гиперактивности, нарушениям зрения, артрозам пальцев руки, болям в пояснице, головной боли и т.д. Все это наносит осязаемый физический вред состоянию ребенка.

Вам не напоминают все эти симптомы психическим расстройствам недавнего стрелка-убийцы, который восемь лет спустя пришел в учреждение, где учился, и расстрелял своих учителей вместе со школьниками? А был ведь такой тихий мальчик, у которого как раз множились все эти расстройства. У ребенка глубоко в голове остаются образы, которые он запечатлел в игре.

Я проработал более сотни подобных исследований. Японское исследование показывает, что у вовлеченных в «киберспорт» детей идет воздействие на механизмы, регулирующие систему вознаграждения – на префронтальную кору, лимбическую систему и миндалину мозга.

В 2018 г., по официальной статистике, каждый четвертый мужчина в РФ страдает ожирением и сопутствующими эндокринными нарушениями. Дети, которые долго сидят за компьютером, напрямую подвержены ожирению и сопутствующими проблемами с фертильностью. На Кавказе есть такой метод стерилизации барана – надевают меховой мешок на органы, и через неделю он становится стерилен. И вот у постоянно сидящих за компьютером также идет рост температуры в половых органах, что потом может привести к бесплодию.

Согласно американской статье 2020 г. в журнале «Психология развития», 10% киберспортсменов имеют более высокий уровень агрессии, депрессии, застенчивости и беспокойства по сравнению с товарищами. Даже если это касается всего 10% всех киберспортсменов, пусть те, кто это продвигают в школы, ответят на вопрос: нам нужны несколько миллионов людей с более высоким уровнем депрессии и агрессии? Те структуры, которые сегодня внедряют киберспорт в школы, действительно хотят достигнуть такого результата?

Если отбросить все маркетинговые манипуляции, окажется, что «киберспорт» - это разновидность «гемблинга», со своими рекордами, наградами и признаниями. Это чистой воды алгоритмы казино. По сути, это тот же самый игровой бизнес с тяжелыми последствиями для психики, духовного развития и здоровья ребенка», - подчеркнул Кашаба.

Остается только присоединиться к этой взвешенной позиции врача и отметить, что активное лоббирование киберспорта тем же Минпросветом (пока – в качестве дополнительного «предмета») совершенно не допустимо. Как и вкладывание государством миллиардов в продвижение «фиджитал-игр», что во многом является лоббированием роста прибыли американской игровой индустрии. Если, конечно, мы хотим сохранить новое поколение и Россию.

Материал будет дополняться…

Остались вопросы? Вы можете задать их нам через чат-бота в телеграм
Задать вопрос
Подписывайтесь на наши ресурсы:
#Фиджитал-«спорт» # Игры будущего # Деградация
Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: