Как секспросвет соотносится с традиционными ценностями России?

#
Общественный уполномоченный по Защите Семьи
0

Традиционные ценности играют важную роль в жизни почти любого общества за исключением того, которое осознанно рвет связи с традицией - участь таких обществ в истории печальна. П. 4 «Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», утвержденных указом Президента РФ от 09.11.2022 N 809, определяет традиционные ценности как «нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение граждан России, передаваемые от поколения к поколению, лежащие в основе общероссийской гражданской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство, нашедшие свое уникальное, самобытное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России». Следующий пункт относит к их числу, в том числе, высокие нравственные идеалы, крепкую семью, приоритет духовного над материальным. С другой стороны, понятие «ценность» указывает на то, что эти ориентиры ценны как для общества, так и для отдельного человека. Как отмечает С.О. Елишев, ценности как критерий оценки реальных явлений дают представления о том, как должен быть устроен мир и каким должен быть человек. При этом они не подвергаются сомнению и служат эталоном и идеалом для людей их придерживающихся и составляющих единую историческо-культурную общность. Имея истоки в прошлом, традиционные ценности являются результатом исторического саморазвития ценностной системы того или иного народа или цивилизации.

При очевидном неприятии России как части своего мира «цивилизованный запад», тем не менее, навязывает и уже навязал русскому миру часть своих «псевдоценностей», которые при ближайшем рассмотрении даже не являются для западного мира всеобщими (имеют место быть многочисленные протесты против ранней сексуализации детей), а лишь отражают извращенные стремления отдельных лиц (явно с отклонениями в психике) построить общество под свои измененные представления и внутренние желания. К таким «ценностям», активно продвигаемым уже на территории России и бывшего СССР, является, прежде всего, сексуальная революция и все ее последствия – нетрадиционные половые отношения, ранний секспросвет, а в последнее время и педофилия.

Для продвижения секспросвета использовались ранее и сейчас разные оболочки – то он преподносится в составе семьеведения, то через гигиену, на сегодняшний момент через здоровье. И только очевидный психологический и демографический вред раннего секспросвета, разжеванный отечественными психологами во всей полноте отодвигается на задний план.

Рассмотрим насколько ранняя половая жизнь, к которой приводит ранний секспросвет «традиционна» для нашей страны.  

Тут мы сталкиваемся с порадоксальной очевидностью – на всем протяжении нашей исторической памяти целомудрие являлось одной из незыблемых ценностей, в силу которой наш народ возможно и справился со всеми вызовами всех времен. Правивший в 582–602 гг. византийский император Маврикий так писал о славянах: «Жены же их целомудренны сверх всякой человеческой природы, так что многие из них кончину своих мужей почитают собственной смертью и добровольно удушают себя, не считая жизнью существование во вдовстве». И впоследствии подавляющее большинство людей в жизни, в разные времена руководствовались пословицей «Береги честь смолоду». Подтверждают это и данные статистики. Так, в дореволюционной русской деревне внебрачные, «незаконные» рождения были очень редки: в конце XIX в. они составляли лишь около 2 процентов, а в целом по Европейской России - 2,5-3% всех рождений. М.М. Громыко, написавший исследование о жизни русской деревни того периода, подчеркивает: «Крестьянское понятие чести включало в себя… для девушек — чистоту; для женщин — верность.» Очень четко выступает из многочисленных и разнообразных источников XVIII—XIX веков решительное осуждение русским крестьянством добрачных связей. «Потеря девственности считается большим грехом»,— написано в ответах на тенишевскую программу из Ростовского уезда. Девичью честь крестьяне ценят высоко — так утверждал корреспондент из Дорогобужского уезда Смоленской губернии. Окружающие порицали девушку, утратившую честь. О том же сообщал и житель Жиздринского уезда Калужской губернии: парни и девушки «не вступают в половую связь». «Девичья честь ценится высоко»,— П. Каманин из села Домнина Владимирской губернии».

В значительной степени подобное положение дел сохранилось вплоть до ВОВ, о чем свидетельствуют документы гитлеровской Германии. Так в докладе из Бреслау отмечено: «Фабрика кинопленки «Вольфен» сообщает, что при проведении на предприятии медосмотра было установлено, что 90% восточных работниц в возрасте с 17 до 29 лет были целомудренными. По мнению разных немецких представителей, складывается впечатление, что русский мужчина уделяет должное внимание русской женщине, что в конечном итоге находит отражение также в моральных аспектах жизни».

      Поскольку эти факты показывают, что целомудрие было одной из основных ценностей русских женщин, которое они свято берегли на протяжении многих столетий, мы обязаны рассматривать его как важную традиционную ценность русского народа.

      Еще в период славянского единства блуд означал уклонение от правильного пути, оказываясь в одной семантической группе с такими словами как проступок и преступление. В.И. Даль в своем словаре русского языка отмечает, что блуд в народном значении это «уклонение от прямого пути, в прямом и переносном смысле». После крещения Руси свой вклад в поддержание нравственности вносило православие, обличая грех блуда. Причем нормой было сохранять целомудрие как у девушек, так и у парней до дня венчания (по многочисленным архивным данным). Исследователи также подчеркивают, что требование целомудрия от невесты, а в некоторых деревнях и от жениха, диктовалось представлениями народа о том, что превращение девушки в женщину, а юноши в мужчину могло произойти только в ходе выполнения обрядов, соблюдаемых в определенном порядке. Нарушение их последовательности рассматривалось как нарушение хода жизни, посягательство на основы миропорядка.

      Удивительно, что современные православные психологи в развитии ребенка прямо указывают на определенную последовательность развития сексуальной сферы и недопустимость нарушения этого порядка. Ребенок должен пройти стадию игры в маму (для девочек), где усваивается только социальная роль, потом стадию дружбы (начальная и средняя школа), стадия первой платонической любви (старшая школа) и только после этого переход в стадию чувственных отношений, которые ведут к созданию семьи и рождению детей. Нам же современные адепты секспросвета предлагают перевернуть весь естественный ход развития ребенка и половые отношения ввести первым этапом. Последствия очевидны! Используя образы Платона, можно сказать, что тот, кто рано начал с пошлой любви, едва ли потом сможет подняться до любви возвышенной. При таком подходе мы воруем у детей высшее счастье для человека любить и быть любимым, опуская их до сношения животного уровня. Протоиерей Дмитрий Смирнов указывал, что каких бы высот не достигал человек, он остается несчастным, если у него нет семьи! А внедрение раннего секспросвета – это как раз и есть удар по семье.

Чем увенчался эксперимент по внедрению секспросвета в школах США. Вот только некоторые результаты: с 1971 г. по 1975 г. количество подростковых абортов возросло на 45%, а к 1996 г. – более чем на 100%. При этом до введения сексуальных программ в школы уровень подростковых беременностей снижался; СПИД и венерические заболевания распространяются всё быстрее и шире; колоссальный рост импотенции и фригидности; рост количества нервно-психических заболеваний среди подростков; огромный рост числа изнасилований; невероятное распространение гомосексуализма; рост подростковой наркомании, однозначно связанной с «безопасным свободным сексом»; сожительство взрослых и детей.

Итак, если отставить все бла-бла-бла про здоровье, безопасный секс (=раннее половое недержание) и посмотреть на проблему без умалчиваний, то внедрение секспросвета в школах – это внедрение импотенции и фригидности, в т.ч. через ранние беременности и аборты; ориентация молодежи на секс, а не создание семьи; невротизация молодежи, зеленый свет в наркоманию, венерические заболевания и т.п. см.выше.

В этой связи, выступающие за секспросвет в школах – это люди, уже даже не идущие вразрез с традиционными ценностями, а прямо работающие на снижение демографии нашей страны. Их деятельностью должны заниматься правоохранительные органы, а общество должно трезво понимать - призыв к секспросвету – это призыв к освобождению территории от титульной нации.

Как отмечается в п. 14 Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, насаждение чуждой российскому народу и разрушительной для российского общества системы идей и ценностей включает в себя культивирование эгоизма, вседозволенности, безнравственности, отрицание идеалов естественного продолжения жизни, ценности крепкой семьи, брака, многодетности. Все то, к чему как раз приводит ранний секспросвет.

П. 87 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации прямо называет тех, кому это выгодно: «Традиционные российские духовно-нравственные и культурно-исторические ценности подвергаются активным нападкам со стороны США и их союзников, а также со стороны транснациональных корпораций, иностранных некоммерческих неправительственных, религиозных, экстремистских и террористических организаций. К ним мы и должны отнести чиновников и прочих радетелей детской сексуальной просвещенности.

Остались вопросы? Вы можете задать их нам через чат-бота в телеграм
Задать вопрос
Подписывайтесь на наши ресурсы:
#Секспросвет # Традиционные ценности
Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: