НАПРАВИЛИ В МВД ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЕПУТАТА ОКСАНУ ПУШКИНУ

#
Общественный уполномоченный по Защите Семьи
0

Исх.№: 13/10 от 13.10.2020 г.

 

Министерство внутренних дел

Российской Федерации

119991, г. Москва, ул. Житная, 16

Заявитель: Общественный уполномоченный по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Ольга Николаевна Баранец

Невский проспект, д. 140, Санкт-Петербург, 191036

Телефон: 8 (812) 919-72-58

e-mail: detispb@bk.ru

 

Лица, привлекаемые к административной ответственности:

Пушкина Оксана Викторовна

Депутат Государственной Думы по избирательному округу 0122 (Одинцовский – Московская область)

заместитель председателя Комитета по вопросам семьи, женщин и детей

 

Проект «Иллюминатор»

illuminator.info

 

 

Заявление

о привлечении к административной ответственности

 

С 11 октября 2020 года по 16 октября 2020 года представителями проекта «Иллюминатор» в Российской Федерации проводится «Неделя каминг-аута», посвященная вопросам общественного признания ЛГБТ-сообщества в России.

Неделя открылась 11 октября 2020 года демонстрацией премьеры первой серии мини-сериала о жизни ЛГБТ в России «Поговорим?».

«Затем в течении пяти дней в соц.сетях проект будет публиковать материалы и видео, в том числе, эксклюзивное интервью с депутатом Госдумы Оксаной Пушкиной и журналистом Кареном Шаиняном» - указано на странице проекта в инстаграме https://www.instagram.com/p/CGF0szthNGu/.

Расписание «Недели каминг-аута» анонсировано в группе Вконтакте «Альянс гетеросексуалов и ЛГБТ за равноправие» https://vk.com/wall-38905640_707726 и приведено ниже.

оксана пушкина лгбт

12 октября 2020 года в инстаграме проекта «Иллюминатор» https://www.instagram.com/p/CGO5Falg9Sc/, а также на Youtube-канале проекта https://www.youtube.com/watch?v=yMnRZ88gbBQ, на странице в социальной сети ЛГБТ-проекта Вконтакте https://vk.com/wall-156317262_607 и на Facebook https://www.facebook.com/watch/?v=330763438216661 была опубликована видеозапись интервью с депутатом Государственной Думы Оксаной Викторовной Пушкиной.

Политик в интервью утверждена следующее:

«Вот для меня преславутые так называемые традиционные ценности – это когда есть невероятный контакт у родителей с ребенком. Это очень редко сегодня встречается. И я хочу сказать тем родителям, у которых другие дети, что вы воспитали очень правильных ребят. Если вам ваш ребенок говорит: «Мама (или папа), со мной вот такая история, я не знаю, что с этим делом и я даже не знаю, куда пойти, - это высшая степень доверия, это за то, за что мы ратуем, все родители, и мы не можем найти эту взаимосвязь. Но если вдруг в этой семье этот ребенок раскрылся маме или папе, считайте, что вы хорошо воспитали ребенка и вы отличные родители. Этого нельзя стесняться… ».

«Я убеждена, что необходимо корректировать государственную политику, так как консерватизм, фундаментализм, гомофобия, никогда не приводили ни одно государство к счастливому будущему».

«Если мы еще друг с другом будем воевать на предмет — ты гей, а ты транс, а ты еще кто-то... Сегодня терзают их, завтра человек второго сорта будет мать-одиночка, а женщина, не родившая и не вышедшая замуж до 45, - это будет вообще нелюдь, это же звенья одной цепи, я этого не понимаю», — говорила в ходе интервью Оксана Пушкина.

«Все накалены до предела, то есть вот завтра спичка — и война. И я не понимаю, как это не понимают некоторые мои коллеги».

Данное интервью доступно для широкого круга пользователей. Доступ к нему во всех указанных социальных сетях и на Youtube не ограничен.

При этом одобрительные слова Оксаны Пушкиной относительно нетрадиционных сексуальных установок демонстрируют зрителям, среди которых есть несовершеннолетние дети, поскольку их доступ к видео не ограничен, одобрение и признание взрослыми, в том числе российскими политиками, нетрадиционных сексуальных отношений как нормы.

При этом, как указал Конституционный Суд РФ в постановлении от 23.09.2014 № 24-П, повышенная концентрация внимания детей на нетрадиционных сексуальных отношениях при неблагоприятном стечении обстоятельств способна в значительной степени деформировать представления детей о таких конституционных ценностях, как семья, материнство, отцовство и детство, и негативно отразиться не только на их психологическом состоянии и развитии, но и на социальной адаптации.

В указанном постановлении Конституционного Суда Российской Федерации разъяснено, что осуществление гражданами права на распространение информации, касающейся вопросов сексуального самоопределения личности, не должно нарушать права и свободы других лиц, а в правовом регулировании данного права, равно как и иных прав и свобод человека и гражданина, должен обеспечиваться баланс конституционно значимых ценностей. Учитывая деликатность таких вопросов, как относящихся к сфере индивидуальной автономии, и не посягая на само ее существо, государство вправе вводить на основе требований Конституции Российской Федерации определенные ограничения на деятельность, связанную с распространением подобной информации, если она приобретает агрессивный, навязчивый характер и способна причинить вред правам и законным интересам других лиц, прежде всего несовершеннолетних, и является оскорбительной по форме.

Согласно Конституции Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства; вопросы защиты семьи, материнства, отцовства и детства относятся к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (ч. 1 ст. 38; п. «ж» ч. 1 ст. 72). Семья, материнство и детство в их традиционном, воспринятом от предков понимании представляют собой те ценности, которые обеспечивают непрерывную смену поколений, выступают условием сохранения и развития многонационального народа Российской Федерации, а потому нуждаются в особой защите со стороны государства.

Конституционным признанием ценностей семьи, материнства, отцовства, детства определяются, в частности, характер и содержание правового регулирования в сфере государственной защиты прав несовершеннолетних, которое, должно в приоритетном порядке гарантировать им защиту достоинства личности, права на жизнь, права на свободу и личную неприкосновенность, с тем, чтобы обеспечить безопасность каждого ребенка как непосредственно от преступных посягательств, так и от неблагоприятного воздействия на его нравственность и психику, которое может существенным образом повлиять на развитие его личности, даже не будучи выраженным в конкретных противоправных деяниях.

Лица, привлекаемые к административной ответственности, нарушили Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», статьей 5 которого к информации, запрещенной для распространения среди детей, отнесена информация, в том числе, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи.

Согласно статье 22 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оксана Пушкина и ЛГБТ-проект «Иллюминатор» публично в сети Интернет распространили информацию, направленную на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, навязывали информацию о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающую интерес к таким отношениям, там самым совершили правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.21 КоАП Российской Федерации.

Объективная сторона административного правонарушения по ч. 2 ст. 6.21 КоАП Российской Федерации состоит в публичных действиях привлекаемых к ответственности лиц, в которых явно выражено одобрение нетрадиционных сексуальных установок, искаженное представление о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям, совершенное с применением сети Интернет.

С субъективной стороны рассматриваемое правонарушение характеризуется прямым умыслом. Оксана Пушкина, а также представители проекта Иллюминатор умышленно разместили в социальных сетях интервью, непосредственно направленное на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, без знака информационной продукции 18+, доступ несовершеннолетних к нему не ограничили, сознательно допуская, что среди получателей информации могут быть несовершеннолетние. Для квалификации содеянного важно лишь наличие цели, которая должна очевидно следовать из содержания соответствующего видео, а также сопровождаться четкими, ясными и однозначными комментариями лиц. Привлекаемые к административной ответственности лица очевидно осознают цель своего противоправного действия - побудить несовершеннолетних к определенному поведению: в частности, спокойному восприятию нетрадиционных сексуальных отношений как нормы, выработке одобрительного, положительного отношения к ЛГБТ, что подтверждается вышеприведенными фрагментами монолога Оксаны Пушкиной.

Субъектом административной ответственности по ст. 6.21 КоАП РФ выступают физические лица, достигшие 16-летнего возраста, должностные и юридические лица.

Полагаю, в действиях привлекаемых к ответственности лиц содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.21 КоАП РФ.

Протоколы об административном правонарушении, предусмотренные ст. 6.21 КоАП Российской Федерации, составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 23.1 КоАП Российской Федерации дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.21 КоАП Российской Федерации, рассматривают судьи.

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в статье 13 предусматривает гарантии депутатской деятельности и неприкосновенности депутата, при этом в п. 2 указанной статьи закрепляя, что в случае привлечения депутата к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения иных уголовно-процессуальных или административно-процессуальных действий, проведения оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи и принадлежащих ему документов, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в занимаемых им жилом и служебном помещениях применяется особый порядок производства по уголовным или административным делам, установленный федеральными законами.

В частности, подп. «а» п. 2 ст. 19 Федерального закона от 08.05.1994 № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» член Совета Федерации, депутат Государственной Думы без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации не могут быть привлечены к уголовной или к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке.

При этом согласно п. 4 ст. 19 Федерального закона от 08.05.1994 № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в случае возбуждения уголовного дела или начала производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, орган дознания или следователь в трехдневный срок сообщает об этом Генеральному прокурору Российской Федерации. Если уголовное дело возбуждено или производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, начато в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, связанных с осуществлением ими своих полномочий, Генеральный прокурор Российской Федерации в недельный срок после получения сообщения органа дознания или следователя обязан внести в соответствующую палату Федерального Собрания Российской Федерации представление о лишении члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы неприкосновенности.

В силу п. 5 ст. 19 Федерального закона от 08.05.1994 № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» после окончания дознания, предварительного следствия или производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, дело не может быть передано в суд без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 28.1, п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП Российской Федерации,

 

ПРОШУ:

Привлечь депутата Государственной Думы Пушкину Оксану Викторовну, проект «Иллюминатор» к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 6.21 КоАП Российской Федерации.

13.10.2020 г.


Подписанное заявление

Остались вопросы? Вы можете задать их нам через чат-бота в телеграм
Задать вопрос
Подписывайтесь на наши ресурсы:
#Оксана Пушкина # ЛГБТ
Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: