ОУЗС направил в Общественную палату важные предложения по законопроекту о воспитании детей

22 июля Госдума в третьем чтении приняла законопроект № 960545-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ»
#
Общественный уполномоченный по Защите Семьи
13:52 / 24.07.2020

22 июля Госдума в третьем чтении приняла законопроект № 960545-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ» по вопросам воспитания обучающихся» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/960545-7), внесенный в парламент непосредственно президентом. Несмотря на декларируемые благие намерения, ряд формулировок в данном документе вызвали серьезные опасения у экспертов Общественного уполномоченного по защите семьи.

Кроме того, на состоявшемся на прошлой неделе заседании в Общественной палате представитель Минпросвета рассказал, что программы воспитания же давно разработаны, вот только они почему-то не были опубликованы для широкого обсуждения с участием родительской общественности.

«Примерные многокомпонентные программы воспитания уже сформированы. Они состоят из блоков, были апробированы в 730 школах и уже утверждены 2 июня для всей системы образования. Это конструкт, который школы могут применять с учетом ключевых направлений. Будут разработаны ключевые направления воспитания и новые подходы», – заявил представитель Минпросвета в Общественной палате.

Комиссия Общественной палаты РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей попросила нашу организацию сформулировать свои предложения в рамках законопроекта о воспитании, который вскоре будет рассматриваться в Совете Федерации. Хотя у нас есть большие сомнения, что этот документ претерпит серьезные изменения перед подписанием президентом, мы надеемся, что при реализации воспитательных программ в школах предложения родительской общественности будут серьезно рассмотрены и учтены.

Публикуем полный список предложений от ОУЗС:

1. Исключить понятие «самоопределение» из определения воспитания. Данное понятие является воротами для введения ювенальных технологий и деструктивных методичек, включающих в себя меркантилизацию сознания детей, воспитание в них эгоцентризма, навязывание им разрушительных «гендерных» теорий, противопоставление прав и интересов детей и родителей («родители якобы мешают самоопределению ребенка и нарушают его права» и т.п.)

2. Исключить возможность каждой школы самостоятельно выбирать свою программу воспитания – в качестве базиса должна быть создана примерная единая программа воспитания, рекомендованная Минпросветом и одобренная просемейными, патриотическими и родительскими общественными организациями. При создании своих методических планов школы не должны отклоняться от основных тезисов единой программы воспитания.

3. Исключить из программ школьного воспитания все элементы гендерной теории (теории социального пола, который противопоставляется биологическому полу) и сексуального просвещения как опасные для психики и здоровья детей. Кроме того, необходимо серьезно проанализировать использующиеся сегодня учебники по основным программам и убрать из них все опасные для психики и здоровья детей закладки. В качестве примера – академические школьные учебники Обществознания авторства Боголюбова, в которых открыто навязывается гендерная идеология (скрины прилагается к данному посту).

4. Исключить сотрудничество Минпросвета с ювенальными, прозападными организациями, открыто пропагандирующими на российской почве вовсе не традиционные духовно-нравственные, а западно-глобалистские, либертарианские антиценности (яркий пример – сотрудничество Минпросвета с Национальной родительской ассоциацией (НРА) и официальное использование их деструктивных методичек в школах, полный разбор – см. по ссылке дети-петербург.рф/News/?newsid=1372 )

4.1 Мы проанализировали ряд типичных программ патриотического воспитания, которые давно приняты и действуют в российских школах во многих регионах. Вот примеры ОПАСНЫХ положений из содержания подобных документов, которые необходимо исключить:

- «Готовность мириться с чужим мнением, признание многообразия, способность поставить себя на место другого, формирование мировоззрения толерантной высоконравственной личности».

ГОТОВНОСТЬ МИРИТЬСЯ С ЧУЖИМ МНЕНИЕМ И ПРИЗНАНИЕ МНОГООБРАЗИЯ НЕДОПУСТИМЫ, если это мнение и многообразие противоречат традиционным духовно-нравственным и семейным ценностям. Понятие «толерантность», используемое сексменьшинствами и обладателями различных девиаций для пропаганды своих антиценностей – полностью исключить из программы воспитания.

- «…в потенциал личностного развития войдет принятие другого таким, каким он есть, уважение права быть иным, позитивная социализация»

НЕДОПУСТИМО ПРОДВИГАТЬ ПОД ВИДОМ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ И УВАЖЕНИЯ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ принятие как нормы нетрадиционных, аморальных и безнравственных антиценностей, антисемейных установок, психосексуальных девиаций и т.д. Необходимо воспитывать в школьниках НЕТЕРПИМОСТЬ КО ЗЛУ, КО ГРЕХУ (В ПОНИМАНИИ ТРАДИЦИОННЫХ РЕЛИГИЙ), АДЕКВАТНОЕ И ОБЪЕКТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПСИХИЧЕСКИМ ДЕВИАЦИЯМ, К ОПАСНЫМ ДЛЯ ПСИХИКИ И ЗДОРОВЬЯ НАКЛОННОСТЯМ (без подробного рассказа об этих девиациях и/или наглядной их демонстрации).

5. Исключить отдельные лекции по темам типа «Права ребенка» в рамках школьного воспитания, аналогичные положения в рамках родительского лектория и т.д. – как инструмент навязывания западных ювенальных установок.

6. Включить в определение воспитания понятие «семейные ценности». В части – «создание условий для социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных и СЕМЕЙНЫХ ценностей…»

7. Примерные задачи воспитательной программы в школе:

- создание условий для гармоничного развития и формирования личности гражданина и патриота России на основе традиционных духовно-нравственных, семейных ценностей - с присущими ему взглядами, установками, мировоззрением, мотивами деятельности и поведения;

- формирование у обучающегося активной жизненной и гражданской позиции, патриотического сознания как основы личности гражданина, готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности, в содействии процветанию своего Отечества, малой родины и народа;

- содействие проведению мероприятий исторической, воспитательной и образовательной направленности, включающими формирование у обучающихся здорового образа жизни, уважения к старшему поколению, гордости за историю своей Родины, за традиции своих предков, осознания семьи как важнейшей жизненной ценности.

- целенаправленное воспитание у учеников конкретных качеств в рамках основных задач школьной воспитательной программы: сострадание, самопожертвование, милосердие, благородство, взаимовыручка, коллективизм, честность, искренность, бескорыстие, высокий уровень самосознания, ответственность за свои слова и поступки, трудолюбие, верность Родине, готовность к защите интересов своей страны и народа.

8. А) Мероприятия, направленные на воспитание в урочное время: учебная деятельность по предметам (история, обществознание, география, краеведение, русская литература, МХК и др.).

Б) Внеурочная деятельность: классные часы, кружки, секции, военно-патриотические полевые лагеря, субботники, экскурсии, музеи, социальные мероприятия с классным руководителем, концерты, праздники, конференции, библиотечные мероприятия, спортивные, творческие и интеллектуальные соревнования, тематические выставки творческих работ учеников, волонтерская (в т.ч. поисковая) деятельность, встречи с известными/интересными личностями, взаимодействие с патриотическими общественными организациями.

Б1) Празднование в школе и тематические уроки в установленные законом исторические Дни воинской славы России, во всенародные государственные праздники военной тематики.

Б2) Привлечение обучающихся к работе по возрождению и сохранению культурных и духовно-нравственных ценностей родного края; к волонтерской деятельности – участие в помощи тяжелобольным, малоимущим, престарелым гражданам и семьям

9. По возможности общеобразовательные организации должны наладить взаимодействие с представителями Русской Православной Церкви для преподавания ими в рамках программы воспитания в том или ином формате Основ православной культуры, рассказов о русских православных святых и подвижников, позитивных примерах патриотического воспитания из древнерусской, в т.ч. духовной и православной литературы, проведения экскурсий на территории храмов, монастырей, святынь родного края.

Подписывайтесь на наши ресурсы:
#Общественная палата # Школа # Воспитание
Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: