Правительство готовит эксперимент по переводу 14 регионов на цифровое обучение. Срочно действуем!

До 10 июля чиновники собирают отзывы на проект Постановления на правительственном портале.
#
Общественный уполномоченный по Защите Семьи
0

Правительство готовит эксперимент по переводу 14 регионов на цифровое обучение. Срочно действуем!

Лоббисты электронной школы выходят на финишную прямую, организуя очередной эксперимент в сфере образования, который затем будет распространен на всю страну. Дети в 14 пилотных регионах могут начать грядущий учебный год в «цифровой образовательной среде» (ЦОС) – соответствующий проект Постановления Правительства разместило Министерство просвещения на госпортале нормативно-правовых актов.

Призываем родителей, педагогических работников, вообще всех здравомыслящих граждан напомнить государству, что именно мы являемся главными заказчиками образования и непосредственными участниками образовательного процесса в России. До 10 июля чиновники собирают отзывы на проект Постановления на правительственном портале.

 

ИНСТРУКЦИЯ ЧТО ДЕЛАЕМ:

 

1) Проходим на компьютере или ноутбуке по ссылке regulation.gov.ru/projects#departments=119&npa=105396 (мобильная версия у этого сайта не самая лучшая).

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НАЧАЛА СТАВИМ ДИЗЛАЙК ДАННОМУ ПРОЕКТУ (красненькая кнопку с пальцем вниз вверху этого блока)! 

2) В среднем блоке «Текст проекта» нажимаем среднюю кнопочку «Ваши предложения».

3) Регистрируемся на сайте либо логинемся если ранее уже регистрировались.

4) Появится строчка «Оставьте свое мнение и/или прикрепите файл с предложениями.» - нажимаем кнопку «Добавить».

5) Копируем туда текст Вашего отзыва.

 

Текст отзыва может быть кратким, например:

 «Я категорически против «цифровой образовательной среды». Возражаю против внедрения «электронного обучения» и дистанционных технологий в образование «на постоянной основе, на всей территории РФ». Требую сохранить традиционное очное образование с использованием учебников на бумажных носителях в полном объеме, а также бумажных дневников, журналов для желающих отслеживать успеваемость в такой форме».

 

Также вы можете добавить в свой отзыв один или несколько тезисов (не копируйте все, пусть отзывы будут отличаться) об опасностях проекта Постановления, которые приводим ниже:

1. Из определения целевой модели ЦОС:

«совокупность условий для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, / … / обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся».

В пояснительной записке к документу говорится: «Эксперимент проводится с целью создания и апробации ЦОС и обеспечения возможности использования ЦОС на постоянной основе, на всей территории Российской Федерации».

В данных формулировках содержится опасность полного перевода образовательного процесса в электронную госуслугу. В Постановлении нет ни слова о временных, карантинных мерах, как нет и упоминания об альтернативе для не желающих входить в ЦОС. Возникает реальная угроза включения школьников и студентов колледжей из пилотных регионов в цифровое образование в добровольно-принудительном порядке, что противоречит приоритетному праву родителей выбирать форму обучения для своих детей, закрепленному в ФЗ «Об образовании».

2. «развитие технологий и решений централизованной обработки и управления информацией об участниках ЦОС и объектах образовательного процесса на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ), федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА)»

Здесь содержится угроза принуждения к регистрации учеников и их родителей в ЕСИА и на портале госуслуг, также возникает опасность утечки широкого перечня персональных данных участников ЦОС, которые будут объединены в единую базу, а также будут обрабатываться на портале госуслуг и в прочих ГИС в рамках межведомственного взаимодействия. Выступаем категорически против непрерывной цифровой слежки и использования сведений о наших детях другими участниками ЦОС.

3. ЦОС полностью интегрируется с порталом госуслуг и с его подсистемой «Информационный платежный шлюз Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)».

Возникает реальная опасность коммерциализации общего образования, безвозмездность которого гарантируется Конституцией и ФЗ «Об образовании». Выступаем категорически против включения в образовательный процесс юрлиц и индивидуальных предпринимателей, которые будут вытягивать с участников нового образовательного процесса за различные «дополнительные услуги», что является неотъемлемой частью ЦОС.

4. Проектом Постановления предусмотрена интеграция ЦОС с «государственным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей», а также возможность «осуществления в режиме реального времени мониторинга организации в образовательных организациях безопасного образовательного процесса».

Выступаем категорически против постоянного наблюдения за учениками и учителями с помощью биометрических камер в режиме реального времени во всех российских школах. Здесь кроется огромная опасность подключения ювенальщиков (в т.ч. – иностранных усыновителей) к школе и отбора ими ценного «человеческого товара» в лице школьников.

__________

Да, министр просвещения Кравцов уже начал успокаивать всех, что электронная школа вводится наравне с традиционным очным обучением и не будет полностью его вытеснять. Но совершенно очевидно, что возможность использования системы электронного обучения на постоянной основе по всей стране создается Минпросветом для того, чтобы обязательно этой возможностью воспользоваться, а не в качестве какой-то заначки на «черный коронавирусный день».

На 2 июля картина была более чем красноречива – проект собрал 50 лайков при 8000 дизлайках, что, похоже, является рекордом для данного ресурса. Ради спасения традиционной системы передачи знаний необходимо не только торпедировать данную инициативу, но и готовиться к длительному противостоянию с адептами дистанта.

 

Остались вопросы? Вы можете задать их нам через чат-бота в телеграм
Задать вопрос
Подписывайтесь на наши ресурсы:
#ЦОС # Цифровизация # Школа
Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: