«СБЕРКЛАСС» ПРЕВРАЩАЕТ НАШИХ ДЕТЕЙ В АСОЦИАЛОВ ПРИ ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ МИНПРОСВЕТА!

КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ?
#
Общественный уполномоченный по Защите Семьи
13:06 / 23.02.2021

Нам часто пишут родители, попавшие в капкан различных так называемых «цифровых образовательных платформ», в школах, где в добровольно-принудительном порядке разворачиваются эксперименты типа ЦОС или «СберКласса». Помимо очевидной опасности для здоровья подрастающего поколения, подобное цифровое антиобразование несет в себе конкретные идеологические и мировоззренческие установки, которые (кто бы мог подумать!) жестко противостоят традиционным духовно-нравственным ценностям.

«Меня сегодня спросили, видела ли я задания из этих модулей (из платформы «СберКласса» - прим. ОУЗС)? По наивности думала, что по началу-то будут нормальные задания, чтобы «эксперимент» прошел как надо и родители не возмущались... Мне прислали лишь некоторые задания по русскому языку из демо-версии. А что же тогда будет в основных блоках?!», – сообщает активная участница группы.

Давайте бегло разберем эти странные задания. В одном из них школьникам предлагается расставить знаки в предложении: «Не все люди стремятся к непрерывному общению, для многих большой ценностью является одиночество, потому что наедине с собой можно быть настоящим и не стараться соответствовать чьим-то ожиданиям».

2.jpeg

Тут, кстати, еще и орфографическая ошибка в последнем слове от составителей задания (см. скрины заданий во вложении к посту). Но самое главное – создаваемый посыл на одиночество в противовес социализации, которая так необходима маленькому школьнику. А также здесь имеется скрытое программирование на разлад с родителями – дескать, приходится постоянно соответствовать их требованиям, ах, какие они плохие, только подальше от них я могу быть настоящим.

Далее еще интереснее. Найти пропущенное слово предлагается в предложении: «Я использую планшет вместо электронной книги и постоянно читаю, а родители ругают меня за то, что не расстаюсь с гаджетом».

Опять соответствующий ассоциативный ряд: «родители - ругают». Причем ругают вроде как ни за что – ребенок-то читает что-то, проявляет любознательность. Вот только делает он это в ущерб своему здоровью… что стоит, в самом деле, взять электронную книгу, не портить глаза и весь организм от Wi Fi-излучения? Здесь же налицо прямое противопоставление «гаджет – родители», где последние явно подаются не в лучшем свете.

В следующем задании ребенку предлагают «снять видео в Tik Tok». Для этого, само собой, необходимо зарегистрироваться и стать участников этой соцсети, 99% контента которой является «вирусным», дебилизирующим и токсичным для развивающегося школьника. Там легко можно увидеть такое (даже не задавая конкретных поисковых звапросов), от чего у родителей зашевелятся волосы на голове, и именно в этот омут тащит новое поколение «СберКласс».

3.jpeg

Затем школьнику предлагается сделать грамматический разбор трех предложений, в которых прославляются Джон Рокфеллер, Билл Гейтс и Марк Цукерберг. Основатель самого богатого клана планеты, спонсирующего все структуры глобалистов, имеющего большую долю в печатном станке ФРС, стоящего в авангарде строительства «новой нормальности» и «Большой перезагрузки», главный вакцинатор планеты без профильного образования, открыто заявляющий, что для спасения климата необходимо резко сократить численность людей на планете, и, наконец, главный диктатор интернета, соцсети которого давно превратились в инструмент жесткой цензуры, тотальной слежки и политической пропаганды либерал-глобализма и трансгуманизма (в 2011 году Цукерберг был награжден американской премией «Большого Брата» - за нарушение Facebook неприкосновенности частной жизни и свобод граждан).

5.jpeg

И последний образовательный перл от Сбера – разбор как бы «детского» стихотворения скандального советского поэта Олега Григорьева, произведения которого не зря никогда не входили в базовый школьный литературный минимум. Печатался при жизни он редко, так как многие его стихи носили выраженный асоциальный характер, сам он был пьяницей и дебоширом, неоднократно оказывался за решеткой. Вот как характеризует творчество Григорьева критик А. В. Леухина: «Особенностями его примитивистской эстетики являются девиантное поведение лирического субъекта, присущие ему юродство, игра, детский взгляд». Под такой маской «юродивого», чудака, бродяги легче разрушать существующие традиции и «приличные» нормы».

7.jpeg

В предлагаемом к разбору школьниками стихотворении описывается драка двух ребят, которой предшествуют взаимные оскорбления. В итоге один мальчик ударил другого тетрадкой по лбу, на что в ответ получил «скамеищей в шеищу». В итоге оба участника разборок плачут – и картинка складывается вовсе не детская. Здесь нет ничего, кроме шутливого описания агрессии и взаимной антипатии. Понятно, почему такое обычно не изучают в школах, но почему Сберу важно продвигать именно таких авторов, учить детей на базе их сочинений?

Скрытый подтекст многих заданий откроется, если вспомним, что школьная цифровая платформа Сбера построена на принципах персонализированного обучения. Подробнее о ней можно почитать здесь, сейчас же отметим главное: в ШЦП (и «СберКлассе») заложены алгоритмы уничтожения профессии учителя путем нивелирования его участия в образовательном процессе, перехода на самообразование школьников на цифроплатформе под контролем машинного алгоритма, постепенный демонтаж традиционной системы передачи знаний «ученик – учитель».

На полном серьезе предлагается «передать ответственность за образовательный процесс от учителя к ученикам», т.е. сделать их главными – «учащиеся управляют/учитель помогает». Главным критерием оценки знаний предлагается сделать самооценивание (!), т.е. каждый ученик будет сам себе судьей, единые стандарты оценок усвояемости материала и уровня знаний уничтожаются. А преобладающей культурой учения названо – саморазвитие (!). Еще раз – зачем вообще нужен учитель при саморазвитии? Это уже практически равняется форме получения образования вне обр. организации – самообразованию. Поэтому и внушается почти в каждом задании ребенку его «великая индивидуальность», обособленность и конфликтность с родителями, идеалы в виде «избранных» гедонистов-миллиардеров, манипулирующих судьбами простых людей. Детей прямо с пеленок учат адаптироваться к кастовому подходу, ставить на первое место материальное благополучие и пробивание в «элиту» любой ценой, любить гаджеты больше родителей и живого общения – т.е. намеренно превращают в асоциалов, вроде поэта Григорьева.

Как вообще такие задания доходят до детей? Для понимания обратимся к официальному ответу Минпросвещения родителю, возмущенному «СберКлассом» (полный ответ см. во вложении). Да просто Сбер проверяет себя сам: чиновники от образования признаются, что на сегодня они «не уполномочены проводить апробацию и экспертизу контента платформ, разработанных самостоятельно частной компанией, производящей цифровые и программные продукты». Школы при этом свободны в выборе «содержания образования и образовательных технологий».

200158500951_254332 (1).jpg

200109400803_405564 (1).jpg

200109300105_404746 (1).jpg

Сбер проверяет себе сам – Минпросвет не проводит никакой оценки его заданий. Эксперимент по ЦОС и цифровым платформам полностью одобрен, при этом чиновники и контролеры от образования до сих пор не удосужились утвердить критерии оценки и экспертизы «цифрового образовательного контента». То есть если для бумажных учебников обязательна государственная экспертиза, сертификация на соответствие ФГОСам, то для контента «электронной школы» пока нет практически никаких ограничений (!).

А далее Минпросвет признается нам в еще большем абсурде: критерии проведения такой экспертизы они только собираются разработать «в рамках эксперимента». Только еще раз обратим внимание – эксперимент-то УЖЕ ДАВНО ИДЕТ, и главными подопытными в нем являются наши дети (!).

Как всему этому противостоять? Во-первых, очень рекомендуем ознакомиться с опытом противостояния «СберКлассу» активной мамы из Белгородской области – Ольги Лемеховой. Эта история ясно показывает, что и один родитель, уверенный в своей правде и знающий законы – в поле воин. Во-вторых, помните, что все подобные цифровые платформы (как и государственные базы и реестры, и проекты вроде электронного портфолио ученика) прежде всего нуждаются в сборе и анализе персональных данных ваших детей. Вы вольны просто его не давать либо отозвать в любой момент. Во-вторых – все эти проекты носят экспериментальный характер и потому по определению добровольны. Без прямого согласия или, тем более, при открытом возмущении и отказе родителей они автоматически оказываются вне закона.

Примеры заявлений для родителей, отказывающихся от цифроэкспериментов над своими детьми можно найти на сайте ОУЗС, в материалах «Стратегия борьбы с ЦОС/дистантом/электронной школой», часть 1, часть 2.

РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, НАХОДИТЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ В СВОЕЙ ШКОЛЕ И ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ ДЛЯ БОРЬБЫ ЗА СОХРАНЕНИЕ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

 

Подписывайтесь на наши ресурсы:
#ЦОС # Электронная школа # Кравцов # Минпросвет
Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: