Из сообщений родителей обучающихся в ГБОУ СОШ No 655 (Санкт-Петербург, Приморский р-н, Богатырский проспект 50 к 2) нам стало известно о некоторых особенностях преподавания английского, которые приводят мам и пап в шок. Рассмотрим конкретный случай – он показателен еще и потому, что аналогичные проблемы испытывают родители школьников начальных классов по всей стране.
Родители сообщают:
1) Изучение английского языка в школе, начиная с первого урока, предполагает умение детей читать и учить наизусть тексты на английском языке. И это при том, что уровень знаний у детей нулевой. О необходимости выучить детей заранее алфавиту, а также научить читать на иностранном языке родителей никто не предупреждал.
2) Преподаватель общается с детьми на уроке только на английском языке, дети, естественно, его не понимают (учитывая их знания в английском языке на текущий момент).
3) Обучение алфавиту заняло три урока, за которые алфавит был изучен только частично. При этом, дети должны были выучить слова с буквами, которые они еще не изучали. Например, на втором уроке изучения английского языка изучались 8 первых букв алфавита. При этом изучались слова: flag (флаг), horse (лошадь), glass (cтакан) и пр.
4) Транскрипцию дети не изучают. Если дети подписывают карандашом в учебном пособии, как именно читаются слова, учителя их ругают.
6) Преподаватели, в помощь родителям, порекомендовали видеоуроки с Ютьюба, а также гугл-переводчик. В результате такого обучения у многих детей за 3 месяца текущего учебного года по 5-6 двоек, которые озвучивались преподавателем ребенку, но в текущем полугодии в журнал не проставлены.
В результате у детей утеряна мотивация изучать английский язык, многих с трудом можно уговорить идти в школу. При таком обучении без помощи репетитора не обойтись, что не скрывает преподаватель в разговоре с родителями обучающихся.
Активными родителями были поданы жалобы на имя директора школы, в настоящее время ведется их рассмотрение. Результат предсказуем, поскольку и ранее преподаватели ссылались на то, что такова программа изучения предмета.
ОУЗС, в свою очередь, обратился к главе Рособрнадзора с просьбой провести проверку образовательной программы СОШ 655 по английскому языку, содержания учебных пособий и учебников, которыми укомплектована школа, на соответствие ФГОС и ФООП. И, разумеется, - выявить и наказать виновных в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей.
СМ => заявление в Рособрнадзор
Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!
Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: