ОУЗС получает множество обращений от обеспокоенных и возмущенных родителей, в связи с тем, что в настоящее время большинство производителей одежды для детей и подростков используют в качестве принтов на одежде символику США, с нанесением надписей типа "Нью-Йорк", "Университет Алабамы", "Гарвард", "USA" и т.п.
Явление носит массовый характер. Зайдя в любой торговый центр или магазин, родители сталкиваются с тем, что все основные (крупные) российские производители одежды: "Села", "Лайм", "Глория джинс", "Би фри" и пр. используют указанные принты на одежде. Найти одежду для детей/подростков, изготовленную с использованием хотя бы нейтральных надписей - очень сложно.
Более того, производители распространяют среди подростков и одежду с сатанинской и прочей антирелигиозной и деструктивной символикой. Особенно, это касается производителей так называемых "мерчей" - одежды для людей, причастных к разным субкультурам, например, к катанию на скейтбордах, альтернативной музыке и т.д. Использование для детских товаров рисунков и принтов с выраженной семантикой смерти и зла, антирелигиозной и деструктивной направленности, изображений, свойственных сатанинским культам, масок монстров и других существ, облик которых вызывает у нормального человека отторжение, испуг и/или омерзение, сопряжено с грубыми нарушениями прав детей.
При нанесении на детскую и подростковую одежду кричащих надписей с символикой США, используются объекты детской и молодежной моды с выраженной семантикой преклонения перед т.н. Западом, при этом у организаторов указанной "моды" проявляется четкая нацеленность на молодежную аудиторию. Мы убеждены, что при таком положении также страдает патриотическое воспитание несовершеннолетних. Запреты на подобное вовлечение детей в чуждую и враждебную культуру следуют из правовых норм Основ законодательства РФ.
В настоящее время наша страна сражается за целостность, независимость, за право на самоопределение и продолжение ее великого исторического пути, поэтому любое навязывание со стороны враждебных нам государств своей культуры, своих ценностей, очевидно, является деструктивным и вредительским.
Осознаем, что невозможно в короткий срок перестроить сознание потребителя, который разделяет преимущественно западные ценности. Но мы уверены, что существуют способы, позволяющие сохранить эффективность продаж, не отстать от мира моды, но при этом использовать инструменты, не противоречащие патриотическому воспитанию молодежи. Что мешает использовать похожие по дизайну надписи, но с символикой российских городов и учебных заведений, а не университета Алабамы или баскетбольной команды из Нью-Йорка?
ОУЗС просит Союз предпринимателей и Роспотребнадзор принять все возможные меры для исключения деструктивного прозападного влияния на сознание детей и подростков посредством продаж одежды с символикой, не отвечающей ценностям современного российского общества.
Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!
Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: