Экспериментальный период апробации «цифровой образовательной среды», которая внедрялась в российских школах Постановлением Правительства РФ, давно завершен. Нынче в разгаре 2025 год, но в общедоступных источниках мы пока не встречали подробного обсуждения результатов эксперимента ЦОС.
Третьего марта мы получили ответ Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвета (от 10.02.2023 г. исх. № 04-ПГ-МП-6010) - о том, что некие итоги эксперимента ЦОС подведены и отправлены в Правительство.
Но эти итоги до сих пор нигде не опубликованы, а в ответ на наши многочисленные запросы копия данного доклада или условия ознакомления с ним так и не были направлены в наш адрес.
ОУЗС просит министра просвещения Кравцова:
1) Предоставить копию доклада Минпросвещения РФ в Правительство РФ об итогах эксперимента ЦОС, указанного в приложении к настоящему обращению.2) Разъяснить:
- каковы официальные результаты эксперимента по реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда»?
- какие решения приняты по результатам завершения указанного эксперимента?
- каким образом можно ознакомиться с результатами завершившегося эксперимента
- каким образом оценивалось качество образования, полученного участниками эксперимента ЦОС?
- какие выводы и на каком основании были сделаны относительно проведенной оценки качества образования, полученного обучающимися в ходе эксперимента?
ЦОС?
- исследовалось ли влияние цифровой образовательной среды на здоровье учеников?
- если исследовалось, то каковы аспекты такого исследования? Какое влияние было выявлено на организм ребенка, обучающегося в цифровой образовательной среде (влияние как на отдельные органы и функции, так и на системы организма)?
- была ли дана оценка тому, как был освоен учебный материал? Какие были результаты в контрольной группе и в экспериментальной?
- какие были использованы методики проведения исследований? Каковы сроки указанных исследований? Какое количество участников-школ, обучающихся, родителей, учителей было задействовано в эксперименте ЦОС?
- каким образом производилось сравнение полученных результатов? Что было принято эталоном для сравнения и оценки полученных результатов?
Очень надеемся на развернутый ответ по социально значимому, касающемуся всех участников образовательного процесса и сути проводимой сейчас «трансформации» образования, вопросу.
Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!
Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: