ЧАСТЬ 1. СТРАТЕГИЯ БОРЬБЫ С ЦОС / ДИСТАНТОМ / ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛОЙ

Подноготная ЦОС: электронное обучение и тотальный контроль к 2024 году

#
Общественный уполномоченный по Защите Семьи
0
Теги: Как отказаться от дистанционного обучения / заявление против дистанционного образования / заявление против ЦОС.

Дорогие родители! Прежде чем вы приступите к изучению 1 части "СТРАТЕГИИ", хотим еще раз обратить ваше внимание на то что "СТРАТЕГИЯ" в целостном виде будет состоять из трех частей (трех этапов): 

1. На первом этапе мы предпринимаем действия по посадке ЦОС на голодный паек. А кормится ЦОС только за счет наших персональных данных (любых).
2. Второй этап будет посвящен всем видам дистанта. Отказ от разных видов дистанта имеет свои особенности. Мы постарались учесть все!
3. На третьем этапе наша задача - начать кампанию по уничтожению ЦОС как таковой!

Вы сейчас будете читать первую часть. Образцы заявлений будут в конце. Эта часть является как бы подготовительной к основной 2 части, где и будет содержаться основной объем работы по борьбе с дистантом. Но и действия из 1 части тоже являются важными! 

   Подноготная ЦОС: электронное обучение и тотальный контроль к 2024 году


Противостоять должен каждый! Наши не придут, потому что наши – это мы!

Реализация эксперимента по ЦОС идет полным ходом в рамках «модернизации»/слома традиционной системы образования и ее переводу исключительно в электронный формат к 2024 году. – К 2024 году цифровую/электронную форму получения образования хотят сделать нормой и для школ, и для кружков, и для программ дополнительного образования, а также при повышении профессиональной квалификации.

На данный момент проект ЦОС пытаются пропихнуть любыми путями и под любыми предлогами не только в «назначенных» ранее 14 регионах страны, но и почти в каждой школе или в системе дополнительного образования. – Уже сейчас идет агрессивное принуждение к регистрациям на разного рода порталах образовательных услуг, в школах уделяется все больше внимания выполнению заданий и текущего контроля успеваемости в электронном виде, а подавляющая часть кружков и секций дополнительного образования и обучение в колледжах активно переводятся в одностороннем порядке в «дистанционный», т.е. в электронный формат. – Т.е. эксперимент по ЦОС происходит в том или ином объеме в каждом регионе страны полным ходом уже сейчас, распространяется «ползучим способом» по всей стране, а подготовка к тотальному запуску по демонтажу/уничтожению системы образования с внедрением тотального контроля за каждым ребенком и семьей плавно под «песни» об «удобствах» и «современности» велась давно и «порционно».

После анализа существующих и действующих документов по ЦОС приходится констатировать тот факт, что идет попытка построения тотального электронного контроля над детьми и семьями, внедрение тотального «дистанционного»/электронного самообучения с переводом системы образования «в цифру» со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Хитросплетения общей формулировки «Цифровая образовательная среда» позволяют экспериментаторам действовать одновременно по нескольким направлениям, продолжая шаг за шагом пропихивать те или иные элементы ЦОС. – Теперь, под сурдинку коронавируса, происходит активная доработка, отработка и внедрение недостающих «звеньев» одной цепи под названием ЦОС.

Подготовительная проведенная работа по уничтожению традиционной школы и построению будущей системы контроля над семьями и детьми, как «человеческим капиталом»/источником дохода для заинтересованных лиц, затрудняет понимание глубины опасности эксперимента.

Разложив на отдельные части некоторые методы и элементы эксперимента по ЦОС, приходит понимание того, что ни от частной жизни, ни от прав, ни от системы образования, ни от здоровья детей не останется ничего, если не начать комплексное противостояние этому эксперименту.

Ниже мы приводим основные методы и элементы внедрения ЦОС, которые составляют ее основу и, соответственно, помогут лучше ориентироваться в том, чему может противостоять каждый из нас на законных основаниях.

Итак, эксперимент по ЦОС является полномасштабным и комплексным проектом, его внедрение происходит «здесь и сейчас» в каждой школе, а не только в тех, анонсированных ранее экспериментальных 14 регионах. Эксперимент по ЦОС негласно идет «тихой сапой» на основании действующего Приказа Минпросвещения №649 от 02.12.2019г. «Об утверждении модели Цифровой образовательной среды», в котором указывается, что ЦОС есть эксперимент, п.1.4. В этом же Приказе раскрывается основная суть ЦОС, которая совпадает по своему содержанию с Проектом Постановления Правительства про экспериментальные регионы и который мы анализировали. Анализ показывает, что выстраиваемая «цифровая среда» предусматривает: ограничение доступа к знаниям/любым учебным материалам (без регистрации на сайте госуслуг – получить доступ к образовательному контенту будет невозможно); ограничивает получение документа об образовании (невозможно будет получить такой документ без «добровольной» сдачи своих данных в электронную базу и без «добровольного» отказа от своих базовых конституционных прав); исключает бумажный документооборот (нацелен, в том числе, и на упразднение бумажных аттестатов); внедряет электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (переводит организацию обучения по программам исключительно в электронный формат, т.е. предусматривает вывод бумажных учебников и тетрадей) и ставит задачу по созданию электронной школы. – Эта задача по переводу системы образования исключительно в электронный формат при проведении эксперимента по ЦОС требуется для осуществления одной определенной цели: запуска одноименной платформы ЦОС.

Познакомившись с материалом по платформе ЦОС, мы склоняемся к тому, что эта база может представлять из себя «отполированный до блеска» антиконституционный «Контингент», на который было наложено вето Президента и который теперь пытаются протащить на основании подзаконных нормативно-правовых актов профильных ведомств на правах эксперимента!

Некоторые подробности по поводу «Контингента» тут:

http://katyusha.org/view?id=5720

http://katyusha.org/view?id=9898

http://katyusha.org/view?id=9598

http://katyusha.org/view?id=12219.

Таким образом фанатичной цифровизации системы образования и эксперименту по ЦОС с разрушением остатков классической школы и внедрению тотального контроля над семьями и детьми следует противостоять практически одновременно по двум направлениям:

1. Против внедрения электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий, при навязывании которых вопросы ненанесения вреда здоровью детей не обсуждаются и «скромно» замалчиваются.

2. Против самой базы ЦОС, которая будет представлять из себя ГИС «Контингент» с возможностью сбора сведений/информации самого широкого спектра о каждом ребенке и членах его семьи в режиме онлайн с возможностью использования такой информации практически в любых целях, в том числе и для осуществления социального патроната, представляющего из себя один из основных механизмов ювенальной юстиции.

ЦОС=электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, вред здоровью детей, снижение качества обучения

Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий предусматривает создание единой цифровой/электронной образовательной среды.

Ни в одном документе по ЦОС при запуске электронного процесса обучения ни о каких гарантиях сохранения здоровья детей и безопасности электронного обучения: об организации безопасной электронной образовательной среды, - нет ни слова!

Модель ЦОС переводит весь процесс обучения исключительно на электронные рельсы. Это самая объемная задача, которую цифровизаторам требуется реализовать любыми путями, чтобы перевести весь процесс образования под управление в автоматизированный формат: внедрить электронные дневники и журналы, упразднить бумажные документы и вносить сведения о ребенке и семье в электронном виде, внедрить контроль доступа к электронным образовательным ресурсам и в школу (на это работают карты проход/питание и биометрия), нашпиговать школы компьютерной техникой и средствами связи. Все эти элементы уже запущены в том или ином объеме, но они не могут представлять единого целого для комплексного формирования ЦОС, пока существует традиционная форма преподавания уроков, традиционный письменный контроль знаний и экзаменов, традиционные учебники и учителя-предметники, способные учить, а не сопровождать и контролировать учебный процесс.

Именно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии предписывают постоянное погружение детей в ту самую «цифровую образовательную среду» при использовании электронного учебного контента в электронных носителях информации и базах данных.

Под каток эксперимента по отработке электронного обучения и дистанционных образовательных технологий одними из первых попали дети Москвы при внедрении Московской электронной школы. Московские родители первыми стали бить в набат, когда обратили внимание не только на снижение качества знаний, но и на существенные проблемы со здоровьем у своих детей.

В рамках весеннего ковид-дистанта подавляющее большинство детей и родителей «насладились» результатами «образования», при котором у многих детей также появились проблемы со здоровьем.

Опасения родителей относительно здоровья детей и качества электронного «образования» вполне обоснованы.

Так, в период «самоизоляции» был проведен масштабный опрос школьников, который подтвердил ухудшение здоровья детей в краткосрочной перспективе и отмечены: существенные проблемы со зрением, проблемы с опорно-двигательным аппаратом, разного рода психические расстройства, жалобы на головные боли и повышенную утомляемость при постоянном пребывании за компьютерами в поисках недостающей информации, в том числе и при выполнении домашних заданий, что автоматически привело к увеличению учебной нагрузки.

В долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения   могут быть более серьезными. - ЦОС предполагает постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно сопрягаются и с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением (СВЧ-излучением) или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. (В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы). - Таким образом, само по себе электронное обучение и дистанционные образовательные технологии представляют из себя методики и средства, которые неразрывно связаны с вредными физическими факторами воздействия на здоровье детей в условиях ЦОС, способными наносить вред физическому и психическому здоровью ребенка, способны снижать успеваемость, могут являться причинами бесплодия, болезни Альцгеймера, рака, вести к нарушению психофизических функций и т.п.

Академик Российской академии естественных наук, доктор медицинских наук, эксперт ВОЗ Юрий Рахманин также указал на опасности СВЧ-излучений и на видимые результаты: появление неврозов и психозов. Отметил также, что мобильные средства связи, работающие в СВЧ диапазоне, воздействуют на внутриклеточную систему, ДНК, так как для этого коротковолнового излучения клеточная мембрана становится проницаемой. Отметил, что широкие медицинские исследования регистрируют влияние на многие функции в организме, вплоть до возникновения рака мозга, а в отношении Wi-fi роутеров, которыми планируется буквально нашпиговать все школы в рамках внедрения ЦОС, академик однозначно утверждает, что они «создают излишнюю волновую нагрузку».

Утверждение цифровизаторов о том, что «качество обучения» при электронном обучении с использованием дистанционных образовательных технологий «не страдает», также можно поставить под вопрос на основании вывода еще одного исследования.

Так, группа отечественных ученых из Института биохимической физики им. Н.М.Эмануэля РАН и Российского национального комитета по защите от неионизирующего излучения завершили многолетнее исследование влияния электромагнитного излучения мобильных телефонов на психофизиологические показатели школьников, аналогов которому в мире нет и на основании уникального 14-летнего исследования пришла к однозначному выводу о вредности мобильных телефонов для детей, пришла к выводу, что электронные гаджеты снижают познавательную активность и успеваемость.

На основании исследования специалисты отметили: «Что у активных пользователей мобильников замедлилась реакция на световые и звуковые сигналы, заметно возросло число ошибок при письме. А также снизились показатели работоспособности, ослабли внимание и смысловая память. У детей, использующих мобильные телефоны, замедлились простые слухо- и зрительно-моторные реакции по сравнению с контрольной группой. Также в 39,7% случаев у пользователей гаджетов зарегистрировали увеличение показателя утомляемости (в 30,3% он был значительным), в 50,7% — снизился показатель работоспособности. Кроме того, исследователи выяснили, что только у 8,5% детей уровень сформированности мелкой моторики руки находится в пределах возрастной нормы.

Авторы исследования уверены: изменения психофизиологических показателей детей — пользователей мобильных телефонов, убедительно доказывают, что хроническое воздействие электромагнитного излучения негативно воздействует на ребенка. Дети находятся в группе риска, так как их черепная коробка тоньше, чем у взрослых людей, у них меньше масса мозга, — из-за этого большее количество жизненно важных структур могут подвергаться воздействию излучения гаджетов.

Однако ни очевидные опасности для здоровья детей, ни отсутствие комплексных санитарных и гигиенических нормативов, выработанных на основе долгосрочных исследований при применении электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий, в том числе и с учетом влияния СВЧ-излучений на детский организм для создания безопасной образовательной среды, ни фактическое нарушение неотчуждаемых конституционных прав и свобод граждан и многочисленных норм федерального законодательства, ни неприятие родителями сей новинки, ни снижение уровня образования не останавливает лоббистов цифры, которые направляют все усилия для реализации своей давней мечты по «трансформации школ» и внедрению всероссийской информационной базы «ЦОС-Контингент». – Эксперимент запущен и набирает обороты и сопутствующие «мелочи», как нанесение вреда здоровью детям и учителям, их не интересуют, так как создается база данных учета «человеческого капитала» исключительно в интересах цифровиков. Поэтому их задача запустить электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий/дистант любыми способами или хоть «чуть- чуть» уже сейчас, чтобы к 2024 году и угробить традиционную школу, и внедрить заветный «ЦОС-Контингент».

Поэтому наша задача является грамотное противостояние любым проявлениям дистанта. (Отдельный материал на эту тему позже).

На данный момент элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются частично или в ограниченном объеме, а от некоторых электронных «удобств» можно отказаться (электронные дневники, карты), существуют бумажные аттестаты и традиционная сдача экзаменов без обязательной биометрии, можно и так на добровольной основе использовать дополнительный электронный образовательный материал, в продаже имеются традиционные бумажные учебники, по которым обучаются дети, да и обучение по профессиональным и дополнительным образовательным программам происходит путем прямой передачи знаний от преподавателя обучающимся.

В случае полномасштабного запуска ЦОС любые альтернативы по получению тех же бумажных документов об образовании и сдачи экзаменов без биометрической идентификации будут исключены.

Отсидеться не получится даже у тех, кто находится на семейном обучении хотя бы потому, что без регистрации на портале государственных услуг будет невозможно ни получить доступ к уже привычным и удобным образовательным платформам, ни сдать экзамены, ни получить аттестат. Когда со временем «за ненадобностью» все переведут в электронный формат и отменят все бумажные «архаизмы», то обучение по программам будет возможно только путем «добровольно-принудительной» сдачи собственного ребенка своими собственными руками в «дивный цифровой мир» через портал госуслуг и биометрией с одновременным формированием «цифрового портфолио», который и ляжет в основу кастового деления детей. – В противном случае, ребенок рискует остаться без документа о базовом школьном образовании.

Мы придерживаемся такой позиции, что внедрение целевой модели ЦОС до проведения соответствующих научно-обоснованных исследований, доказывающих безопасность организации непрерывного процесса обучения в электронной форме для здоровья обучающихся, а также исследования на предмет ненанесения вреда здоровью от последствий такого обучения в долгосрочной перспективе является полностью несостоятельной и ЦОС не может быть запущена, внедрение электронной школы надо остановить и на данный момент исключить, как представляющую непосредственную угрозу здоровью обучающихся, в том числе и потому, что она неразрывно сопрягается с вредными факторами воздействия, ведет к нарушению норм действующих СанПиНов, СанПиНов, которые хотят запустить с января 2021года, так как они не затрагивают вопрос обеспечения безопасности электронной образовательной среды, ведут к нарушению ч.1 ст.41, ст.42 Конституции РФ, пп. 2, 3 ч. 6 ст.28 ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.8 , ст.28 , ст.ст.37, 38 ФЗ№ 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

ЦОС=Получение государственных и муниципальных услуг в сфере образования исключительно в электронной форме

Доступ к образовательному контенту и образовательным сервисам, используемый в рамках ЦОС, полностью исключает предоставление образовательных услуг и сервисов в традиционной бумажной форме, а также непосредственное прямое взаимодействие участников образовательных отношений, вводя обязательного «электронного посредника» при обращении за любой услугой в сфере образования.

Это значит, что на том или ином этапе «дистанционного формата» обучения в потребление электронных услуг и сервисов будут вовлечены все школьники, обучающиеся разных кружкой и секций из-за отсутствия альтернативы, по причине перевода всех услуг в сфере образования в электронный формат, принудительного загона детей в электронные базы, что нарушает законы и Конституцию, а также ограничивает по факту доступ к знаниям/к информации и порождает дискриминационный подход по отношению к тем, кто отказывается добровольно «войти» в новый цифровой мир.

В случае внедрения целевой модели ЦОС будут нарушены базовые конституционные права и нормы действующего федерального законодательства: ст.2, ч.1 ст.7, ч.1 ст.15, ст.17, ст.18, ст.23, ч.1 ст.24, ч.2 ст.29, ст.33, ст.43 Конституции РФ, ст.5 ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ч.1 ст.9, ч.1 ст.11, ст.15 ФЗ-152 «О персональных данных», п.6 ст.4, п.3 ст.5 ФЗ-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.16 ФЗ-2300-1 «О защите прав потребителей».

ЦОС=Тотальный контроль за всеми обучающимися, пользователями образовательных ресурсов и контента со сбором сведений/персональных данных в электронных базах и на одноименной платформе ЦОС

Модель ЦОС предусматривает обязательный сбор сведений со всех баз данных образовательных организаций, (включая сбор данных о посещении и использовании любых образовательных ресурсов и сервисов, карт системы проход/питание, электронных документов, системы видеонаблюдения), интеграцию этих баз с порталом государственных и муниципальных услуг, единой системой идентификации и аутентификации, (в том числе посредством системы электронного межведомственного взаимодействия), с порталом «Мое образование» и платформой ЦОС.

Отдельно оговаривается и то, что ЦОС интегрируется с «государственным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей» (к которым из-за резиновых формулировок можно подтянуть почти все, что угодно!), а также возможность «осуществления в режиме реального времени мониторинга организации в образовательных организациях безопасного образовательного процесса». – Скорее всего, это будет тотальное видеонаблюдение за детьми при обучении электронным способом, т.е. биометрическая идентификация, которая может сопровождаться наблюдением и сбором сведений за эмоциональным состоянием ребенка. Данная методика уже обкатывается в пермских школах и может привести к сбору сведений о доскональном психологическом портрете ребенка.

Таким образом, в режиме реального времени будет вестись тотальная слежка за обучающимися, за родителями и учителями. Будут собираться и отслеживаться все электронные «следы» в системах после каждого клика мышкой, после каждого использования разного рода идентификаторов, в том числе, и в виде карт системы проход/питание.

Установление автоматизированного процесса управления образованием, интеграция электронных баз данных и сбор сведений о детях, открывают и реальные возможности для отслеживания детей в режиме онлайн как для ювенальщиков, включая иностранных усыновителей, так и разного рода преступникам: педофилам, любителям шантажа и т.п.

Это значит, что истинной целью модернизации образовательного процесса и его перевода на тотальные электронные рельсы является именно сбор данных в электронном виде для управления системой образования и, соответственно, для установления фактического контроля, т.е. для создания и запуска фактического всероссийского РЕЕСТРА ДЕТЕЙ под названием платформа ЦОС.

Исходя из текста самого Проекта Постановления и текстов действующих сопутствующих документов, можно говорить о том, что платформа ЦОС будет представлять из себя усовершенствованный «Контингент»».

Платформа будет наполняться персональными данными обучающихся, родителей и преподавателей. Предварительный список обязательных данных достаточно внушительный, подразумевает сбор персональных данных в расширенном формате и, соответственно, может быть увеличен в любой момент. - Это следует из содержания документов о ЦОС, а также из Приложения к Приказу Минпросвещения РФ и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 30 апреля 2019 года № 218/172 «Об утверждении архитектуры, функциональных и технических требований к созданию федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды и набору типовых информационных решений», далее Приказ №218/172.

Только базовые сведения об обучающихся включают 32 вида персональных данных, отдельные позиции которых позволяют производить расширенный сбор сведений относительно социальных связей (включая данные о репетиторах) и контактов ребенка, его родителей, интересов, адресов аккаунтов в социальных сетях, электронной почты и номера телефона, данные документов, домашний адрес ребенка и проч.

Т.о. внедрение целевой модели ЦОС предусматривает сбор сведений широкого спектра о частной жизни, передачу и использование таких сведений против воли самого человека, что ведет к нарушению ст.23, ч.1 ст.24 Конституции РФ, ст.14 ФЗ-210 «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», ч.5 ст.16 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», пп. 8,9 ст.9 ФЗ № 149-ФЗ, «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ст.5 ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных».

Форма внедрения ЦОС – эксперимент

Форма эксперимента выбрана не случайно: эксперимент позволяет обойти многие нарушения законодательства, все нарушения норм СанПиНов в области организации безопасных условий обучения, избежать ответственности за возможное нанесение вреда здоровью, за ненадлежащий образовательный контент, (в который, в рамках того же эксперимента, можно будет внедрять любые обучающие программы и методики), и за утечки данных, и за разного рода сбои и прочие «ляпы».

По действующему законодательству участие в каких-либо экспериментах возможно исключительно на добровольной основе.

Внедрение в форме эксперимента целевой модели ЦОС явно нарушает права, закрепленные ч. 2 ст. 21, ст.23, ч.1 ст.24 Конституции РФ. Эти права, в соответствии с ч.3 ст.56, являются неотчуждаемыми даже в условиях введения чрезвычайного положения, а также ведут к ограничению иных конституционных прав, который могут быть ограничены только на основании принятия отдельного федерального закона, ст.55.

Экспериментальное внедрение ведет к нарушению чч.1, 4, 5 ст.4, ст.5, ч.5 ст.16, ст.41, п.9 ч. 1 ст.34 ФЗ №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Таким образом, целевая модель ЦОС с одноименной платформой ЦОС не может быть внедрена подзаконными нормативно-правовыми актами на основании ст.55 и ст.56 Конституции РФ и не может умалять неотчуждаемых конституционных прав граждан даже при проведении экспериментов.

На основании вышеизложенного будем требовать наложить мораторий на внедрение электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий, а также запрет эксперимента по запуску «детского реестра» под названием «Платформа ЦОС». (Образцы заявлений будут позже).

Важно понимать, что:

- под прикрытием эксперимента фанаты агрессивной цифровизации пытаются отменить Конституцию, нормы федерального законодательства и установить тотальный контроль над детьми и семьями.

- внедрение происходит подло и с «помощью» родителей, т.е. нашими же собственными руками, когда мы «подмахиваем» разные бумажки, проявляем бездействие или «входим в положение» школ и преподавателей, чтобы их не наказали за невыполненную работу.

- мы и наши дети являются основными участниками сего эксперимента, т.е. надеяться нам стоит только на себя и на наши активные действия, так как наши – это только мы. – Это наш последний рубеж: вход в «простой и удобный» «электронный рай» достаточно прост, но за использование современного «удобства» придется заплатить и здоровьем детей, и отдать доступ к личной жизни и свободе! – Поэтому отстаивание традиционного обучения, традиционных бумажных учебников и документов есть не архаичная позиция «маргиналов», а отстаивание и сохранение остатков классического образования с фундаментальными знаниями по предметам, защита здоровья детей и гарантированных неотчуждаемых прав и свобод!

Поэтому мы будем говорить о сохранении бумажного документооборота и библиотек с бумажными книгами, о том, чтобы наложить мораторий на Проект ЦОС: на запуск платформы ЦОС в полном объеме, на использование электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий до проведения полномасштабного и долгосрочного исследования на предмет безопасности для здоровья обучающихся самого метода электронного обучения и цифровой образовательной среды.

 

Начинаем противостоять уже сейчас:

 

1) Минимизируем использование электронных «удобств» или полностью отказываемся от «удобных» электронных сервисов: дневников, карт системы проход/питание.

СКАЧАТЬ = >>> образец отказа от электронного дневника

СКАЧАТЬ = >>> образец отказа от регистрации на сайтах

СКАЧАТЬ = >>> образец отказа от электронных карт проход/питание

2) Не подписывать никаких согласий на обработку персональных данных, а ранее данные согласия отозвать (обучаться в школе можно и без дачи отдельного письменного согласия на законных основаниях).

СКАЧАТЬ = >>> образец отказа от ОПД

3) Не регистрироваться на разного рода электронных порталах, не проходить тестирования и проверки успеваемости в электронном виде, не принимать навязываемые логины и пароли, внимательно читать пользовательское соглашение;

4) Не заполнять никаких анкет и/или не принимать участие в опросах: это дело добровольное и можно отказаться без объяснения причин.

СКАЧАТЬ = >>> образец отказа от психологов, опросов и сбора информации

СКАЧАТЬ = >>> образец заявления против обработки персональной информации

5) Не представлять никакие лишние документы.

СКАЧАТЬ = >>> образец заявления о недопустимости истребования непредусмотренных законом документов

6) Если принуждают к получению любых услуг в школе в электронной форме или навязывают такие услуги, то не стесняться и жаловаться: директору, в прокуратуру, в местное управление образования, в Роспотребнадзор и Рособрнадзор.

СКАЧАТЬ = >>> образец заявления о недопустимости навязывания услуг

ЗАПОМНИТЕ:

 

Продолжение следует!


Остались вопросы? Вы можете задать их нам через чат-бота в телеграм
Задать вопрос
Подписывайтесь на наши ресурсы:
#ЦОС # Цифровизация # Дистанционное образование # Электронная школа
Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: